Краш-тесты

Renault Espace 2.0 1999 г.в.

Renault Espace 2.0 1999 г.в.

Общий обзор

Автомобиль показал наилучший результат в своей категории. Он обеспечил защиту как водителю, так и пассажирам, и был признан самым безопасным автомобилем в своем классе. Производитель попросил повторить тест на лобовой удар, чтобы оценить эффективность усовершенствованных ремней и подушек безопасности, которыми оснащаются последние модели. В результате производитель изменил свои рекомендации по выбору детских кресел. Единственный тест, в котором автомобиль показал себя не с лучшей стороны, - это защита пешеходов. По мнению экспертов, конструкторы уделили недостаточно внимания этому аспекту безопасности.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов почти не подвергся деформации, водительская дверь открывалась без усилий. Но не обошлось без замечаний. Пассажир может удариться лицом о шов подушки безопасности, что чревато травмой. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой. В зоне возможного удара коленей есть травмоопасные элементы. Но голеностоп водителя защищен лучше, чем в каком-либо другом тестировавшемся автомобиле.

Боковой удар:

Автомобиль набрал высший балл. Сидение водителя, как и во всех минивэнах, расположено достаточно высоко, что уберегает его от травм. Но водительская дверь при ударе открылась, что чревато травмой. По словам производителя, конструкция двери после тестов была улучшена.

Столкновение с пешеходом:

Более половины зон возможного удара показала неудовлетворительный результат. Но сумма очков принесла автомобилю среднюю оценку. Конструкторам есть над чем поработать.

Безопасность пассажиров-детей:

В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Поэтому установка детского кресла впереди спиной по ходу движения чревата травмой. Но предупреждений об этом в автомобиле недостаточно. Эксперты рекомендовали улучшить маркировку кресел. Производитель отдал предпочтение детским креслам, которые использовались в повторном лобовом краш-тесте. Они устанавливаются спиной по ходу движения и опираются на специальные подставки. В тесте обе подставки погнулись и соскользнули с коврика, что имело плохие последствия для кресла 3-летнего ребенка. Инструкции по фиксации кресла находятся в салоне справа, так что их трудно прочесть, устанавливая кресло с левой стороны.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1999 года входят двойные фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки задних ремней безопасности, гидроусилитель руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: