Краш-тесты

Peugeot 806 2.0 1998 г.в.

Peugeot 806 2.0 1998 г.в.

Общий обзор

Автомобиль аналогичен Citroën Synergie и Fiat Ulysse. Хотя они не тестировались, результаты их испытаний, вероятно, будут такими же. При лобовом ударе кузов почти не деформировался, что очень важно для обеспечения безопасности. Водительская дверь способна выдержать даже большую нагрузку, чем в тесте. Но руль сместился вверх, создавая угрозу травмы. Подушка безопасности справилась со своей задачей, но до того, как она полностью раскрылась, манекен водителя соприкоснулся с ней головой. Испытание на боковой удар автомобиль выдержал с честью, но подлокотник травмоопасен. Рекомендованные производителем кресла обеспечивают хорошую защиту пассажиров-детей.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

На снижение оценки повлияли смещение рулевой колонки и высокий уровень нагрузки от ремня безопасности. Сварный шов ниши для ног лопнул, что подвергает риску голеностоп водителя. Травмоопасны также жесткие элементы в районе рулевой колонки. Опасности подвергается правая нога водителя. Подголовник водительского кресла оторвался от сидения и при ударе вылетел в окно. В минус автомобилю пошло то, что среднее заднее сидение оборудовано обычной поясной лямкой, которая к тому же можно снять и убрать в карман, расположенный сзади на водительском сидении.

Боковой удар:

Дверь была повреждена внизу и вмялась внутрь салона. Голова манекена водителя соприкоснулась с верхней частью центральной стойки и креплением ремня безопасности, но удар был несильным. Подлокотник представляет риск для живота водителя. В остальном к системе защиты нареканий нет.

Столкновение с пешеходом:

Автомобиль получил низкую оценку – всего лишь одну звезду. Лобовое стекло показало относительно неплохой результат, чего не скажешь о капоте или бампере. Эксперты Euro NCAP рекомендовали производителю улучшить этот аспект безопасности.

Безопасность пассажиров-детей:

В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности. Несмотря на это, производители не снабдили автомобиль достаточным количеством предупредительных надписей о риске, которую подушка безопасности представляет для ребенка. Рекомендованные производителем детские кресла обеспечили хороший уровень безопасности. В частности, они предохраняют детей от удара головой о передние сидения.

Оснащение автомобиля:

806 и аналогичные ему автомобили Fiat Ulysse, Citroën Synergie/Evasion, Lancia Zeta продаются с 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1999 года, которая продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, гидроусилитель руля.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: