Краш-тесты

Opel Tigra TwinTop 1.4 2004 г.в.

Opel Tigra TwinTop 1.4 2004 г.в.

Общий обзор

Кузов автомобиля отличается прочностью и обеспечивает хорошую защиту водителю и пассажирам. Деформация была минимальной. При лобовом ударе автомобиль тестировался с опущенной крышей, чтобы утяжелить условия. При боковом столкновении крыша была поднята, чтобы проверить, ударится ли манекен головой о ее крепления. Хотя система безопасности пассажиров-детей не тестировалась, возможна установка детского кресла на пассажирском сидении. Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Прочный кузов деформировался незначительно – у порога и стойки лобового стекла. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. Подушки безопасности обеспечили хорошую защиту головы манекенов водителя и пассажира, но ремни безопасности оказывают чрезмерно высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для коленей водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:

В систему защиты от бокового удара входит встроенная в сидение подушка безопасности. Автомобиль показал хороший результат, хотя на грудь манекена водителя пришлась значительная нагрузка.

Столкновение с пешеходом:

Передний край капота и его верхняя часть - зоны возможного удара головой взрослого пешехода – обладают некоторым эффектом амортизации, но остальная часть капота не убережет пешехода от травм. Это же относится к бамперу.

Безопасность пассажиров-детей:

Поскольку автомобиль двухместный, детское кресло не тестировалось, но все же возможна его установка на переднем пассажирском сидении. В салоне имеется одна-единственная табличка, которая предупреждает об угрозе подушки безопасности для ребенка, который сидит спиной по ходу движения. По мнению экспертов, этого совершенно недостаточно.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFix на переднем пассажирском сидении и АБС. По желанию покупателя может быть установлена электронная система курсовой устойчивости.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: