Краш-тесты

Nissan Almera 1.5 2001 г.в.

Nissan Almera 1.5 2001 г.в.

Общий обзор

Минивэн Tino обошел своего ближайшего родственника Nissan Almera. Виной тому – плохая защита водителя, особенно груди и ног, в модели Almera. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку, особенно по сравнению с предыдущим поколением Almera.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов получил сильные повреждения, так что невозможно предсказать, как автомобиль себя покажет при более серьезной аварии. В стандартной комплектации предусмотрены подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения. Улучшенная конструкция рулевой колонки не смогла предотвратить травм при ударе. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем, который значительно превосходит поясную лямку.

Боковой удар:

Боковая подушка для защиты грудной клетки и головы хорошо показала себя при боковом столкновении и в «столбовом» тесте, хотя полностью она не раскрылась. Манекен водителя также получил удар в живот подлокотником, что увеличивает риск травмирования.

Столкновение с пешеходом:

Передний край капота обеспечивает некоторую защиту, но на оценку это мало повлияло. Капот обладает эффектом амортизации в месте удара головой ребенка.

Безопасность пассажиров-детей:

Ремни безопасности боковых задних сидений используются для фиксации детского кресла. На это указывают надписи на дополнительном стопоре лямок ремня безопасности. При закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна наклейка, предупреждающая об опасности подушки безопасности для ребенка, но она со временем может отклеиться. Производитель рекомендует располагаемые лицом по направлению движения кресло Römer King для 3-летнего ребенка и кресло Römer Peggy для полуторагодовалого ребенка. Но штатные ремни безопасности не обеспечивают надежной фиксации кресел. В результате голова манекена старшего ребенка совершила сильный рывок вперед, грозя удариться об обивку салона. Младший ребенок был защищен лучше, но эксперты отметили, что на шею манекена приходится высокая нагрузка – это частая проблема с креслом для младших детей, которое располагается лицом по направлению движения.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию автомобиля, поставляемого на рынок ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничитель нагрузки ремня безопасности водителя, крепления ISOFIX на задних боковых сидениях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: