Краш-тесты

Mercedes A 200 CDI 2005 г.в.

Mercedes A 200 CDI 2005 г.в.

Общий обзор

Новая модель А-класса показала очень хорошие результаты и получила оценку в 5 звезд за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Лишь один балл был снят в испытании на лобовой и боковой удар. Система безопасности включает двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и встроенные в сидения боковые подушки безопасности. Для водителя и пассажиров предусмотрена система напоминания о непристегнутом ремне. Безопасность детей на хорошем уровне, защита пешеходов не отстает – 17 баллов из 36 возможных.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Деформация кузова была минимальной, и водительская дверь после удара открывалась почти нормально. Ниша для ног вмялась в салон минимально, и педальный узел не пострадал. Двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности ограничили рывок манекенов вперед. Конструкторы позаботились о безопасности коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Нагрузка, зафиксированная датчиками манекенов во время удара, была минимальной.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара включает встроенные в сидения боковые подушки безопасности для груди и головы, которые снизили нагрузку на манекены. При боковом и «столбовом» тесте автомобиль А-класса получил максимальную оценку.

Столкновение с пешеходом:

Во всех зонах возможного удара автомобиль обеспечил достаточный эффект амортизации. Бампер соответствует предъявляемым требованиям, а капот смягчит удар в зонах возможного соприкосновения с головой пешехода-ребенка и взрослого. Передний край капота также показал себя хорошо.

Безопасность пассажиров-детей:

С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются таблички, где на двух языках написано об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Однако со временем они могут отклеиться. Кресло для старшего ребенка располагается лицом по направлению движения и фиксируется при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочных лямок. Младший ребенок располагается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe Plus, которое крепится штатными ремнями безопасности. Оба ребенка хорошо защищены.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних сидениях. Имеются также система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и пассажиров, АБС, электронная система курсовой устойчивости и система экстренного торможения brake assist.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: