Краш-тесты

BMW 520d 2004 г.в.

BMW 520d 2004 г.в.

Общий обзор

Силовая «клетка» салона отличается прочностью и надежностью. После того, как производитель усовершенствовал рулевую колонку, нишу для ног, облицовку и замок двери и программное обеспечение подушек безопасности, были проведены повторные лобовые и боковые краш-тесты, а также «столбовой» тест, и автомобиль получил оценку в четыре звезды. При лобовом ударе датчики на груди манекена водителя зафиксировали повышенную нагрузку. При боковом столкновении такой проблемы нет. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, но в тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Прочный кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь открывалась легко. Ниша для ног лишь слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности водительского и переднего пассажирского сидения. Ремень безопасности водительского сидения оборудован двойным преднатяжителем, а ремень переднего пассажирского сидения - одноуровневым. Оба ремня имеют ограничители нагрузки. В зоне рулевой колонки имеются энергопоглощающие накладки. Несмотря на это, водитель и передний пассажир рискуют получить травму коленей.

Боковой удар:

Встроенные в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы сработали, но результаты этого теста нельзя назвать однозначными: защита головы и таза гораздо лучше, чем защита груди и головы.

Столкновение с пешеходом:

В тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку, набрав всего два балла. Производителю рекомендовано обратить больше внимания на этот аспект безопасности.

Безопасность пассажиров-детей:

Оба детских манекена располагались в креслах Fair Bimbo Fix, манекен младшего ребенка – спиной по ходу движения, манекен старшего – лицом по ходу движения. Оба манекена оказались хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. С внутренней стороны пассажирской двери и на лобовом стекле имеются предупреждающие пиктограммы. Однако есть вероятность, что со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не содержат предупреждения о смертельной травме, которую подушка безопасности может нанести сидящему впереди ребенку.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, двойные преднатяжители ремня безопасности водителя, одноуровневый преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажирского сидения, ограничители нагрузки передних ремней безопасности. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, АБС и крепления ISOFIX на задних боковых сидениях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: https://sairus-law.ru суд закрыл Административное дело.