BMW 318d 2005 г.в.

Общий обзор
Последствия удара:

Лобовой удар:
Боковой удар:
Столкновение с пешеходом:
Безопасность пассажиров-детей:
Оснащение автомобиля:
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Автомобиль 3-й серии заслужил оценку в пять звезд за защиту водителя и пассажиров. Он получил почти максимальное количество баллов за прочность пассажирского салона при лобовом столкновении. В автомобиле имеется система напоминания для водителя и переднего пассажира о непристегнутом ремне безопасности. Защита детей на хорошем уровне, но вот о безопасности пешеходов этого не скажешь.

Кузов подвергся минимальной деформации, водительская дверь после столкновения открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и прочный кузов снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Конструкторы немало потрудились, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Улучшенная конструкция ниши для ног защитила голеностоп водителя, сама ниша при этом почти не деформировалась. Педальный узел также свел к минимуму риск травмы.
Кузов подвергся минимальной деформации, водительская дверь после столкновения открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и прочный кузов снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Конструкторы немало потрудились, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Улучшенная конструкция ниши для ног защитила голеностоп водителя, сама ниша при этом почти не деформировалась. Педальный узел также свел к минимуму риск травмы.
Автомобиль набрал всего лишь 4 балла из 36 возможных. Эффект амортизации обеспечивают только места возможного удара головой взрослого и ребенка. Бампер и капот чрезвычайно травмоопасны. В целом, для современного автомобиля это удручающий результат.
По просьбе покупателя устанавливается выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О том, что она выключена, свидетельствует красный индикатор на приборной панели и сообщение на дисплее рядом с зеркалом заднего вида. Для детей используется кресло Fair Bimbo Fix с дополнительной опорой, которое фиксируется креплениями ISOFIX. 3-летний ребенок располагается лицом по ходу движения, полуторагодовалый – спиной по ходу движения. Дети хорошо защищены. С внутренней стороны пассажирской двери имеются пиктограммы, которые предупреждают о наличии подушки безопасности. Однако со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не предупреждают об опасности размещение ребенка на переднем пассажирском сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности.
В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки на задних и передних ремнях безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях. Помимо этого, имеются АБС, система распределения тормозных усилий при торможении в повороте (CBC) , система динамического контроля за торможением (DBC), система динамического контроля устойчивости (DSC) и система динамической тяги (DTC).
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP
Alfa-Romeo Aston-Martin Audi Berlinetta Bertone BMW Bugatti Cabriolet Chevrolet Chrysler Concept Continental Corvette coupe DaimlerChrysler Delahaye Dodge Ferrari Ford General-Motors GT Hispano-Suiza Honda Lamborghini Maserati Mercedes-Benz Mille-Miglia Nissan Opel Peugeot Pininfarina Porsche Renault Roadster Rolls-Royce Saoutchik Skiff Speedster Spider Subaru Touring Toyota Volkswagen Детройт Женева-2007
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
Партнеры: