Краш-тесты

Audi A6 Avant 1.8 5V Turbo 2004 г.в.

Audi A6 Avant 1.8 5V Turbo 2004 г.в.

Общий обзор

Прочный кузов автомобиля и надежный силовой каркас салона хорошо защитили водителя и пассажиров. Система безопасности пассажиров-детей получила хорошую оценку. Но тест на защиту пешеходов можно считать не пройденным.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов деформировался незначительно, и водительская дверь после удара открывалась нормально. Двухуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку на грудь и ноги манекена водителя. Рулевая колонка и регулятор рулевой колонки травмоопасны для коленей. Крышка бардачка имеет надежную опору и служит защитным буфером для пассажира, который не пристегнут ремнем безопасности. Но при лобовом ударе она может нанести травму коленей. Ниша для ног мало деформировалась, и педальный узел лишь незначительно сместился в сторону.

Боковой удар:

Система защиты от бокового удара отличается хорошей надежностью и включает в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. В этой части испытаний автомобиль получил максимальное количество баллов.

Столкновение с пешеходом:

Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Только две точки на верхней части капота в зоне возможного удара головой взрослого и ребенка обладают эффектом амортизации. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Производителю следует уделить больше внимания этому важному аспекту безопасности.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. Кроме того, покупатель может попросить дилера отключить эту подушку. О выключенной подушке безопасности сигнализирует индикатор на приборной панели и центральном пульте. Производитель не позаботился о том, чтобы снабдить автомобиль предупреждениями о недопустимости установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности. Предупредительная табличка имеется только справа на торпедо. Рекомендованные производителем кресла Fair Bimbo Fix, в которых старший ребенок располагается лицом по ходу движения, а младший – спиной по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. Они хорошо защищают детей, но при лобовом ударе нагрузка на грудь манекена старшего ребенка слегка превысила «зеленую» границу.

Оснащение автомобиля:

В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности на задних боковых сидениях, система напоминания о не пристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Имеются также АБС, электронная система курсовой устойчивости и гидравлическая система помощи при торможении (HBA).

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: