Краш-тесты

Peugeot 1007 1.4 2005 г.в.

Peugeot 1007 1.4 2005 г.в.

Общий обзор

Peugeot 1007 стал вторым автомобилем класса мини, получившим высшую оценку в пять баллов по итогам тестов Euro NCAP за безопасность. Кузов автомобиля чрезвычайно прочен, пассажиры надежно защищены как при лобовом, так и боковом ударах. На всех сиденьях установлены ремни безопасности. Впрочем, с защитой пассажиров-детей не все так гладко. В отличие от манекена трехлетнего ребенка, датчики зафиксировали повышенную нагрузку на манекене полуторагодовалого пассажира. Защита пешехода также не на высоком уровне.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Передняя часть кузова автомобиля и ниша для ног деформировались минимально. Фронтальные двухуровневые подушки безопасности, подушка для защиты ног водителя и преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки надежно уберегают от серьезных травм. Благодаря тщательно разработанной системе безопасности нагрузки на грудь и ноги водителя и сидящего впереди пассажира снижены до минимума. Ниша для ног сконструирована таким образом, чтобы максимально обезопасить колени и голеностопы водителя и переднего пассажира от травм.

Боковой удар:

И в данном тесте безопасность автомобиля на высоком уровне. Благодаря подушке безопасности для защиты головы и вмонтированным в спинки передних кресел подушкам безопасности для защиты сидящих сзади пассажиров риск получения серьезной травмы сведен до минимума. Показания датчика, закрепленного на груди манекена-водителя, несколько занижены, так как часть нагрузки принял на себя позвоночник, что снизило оценку на один балл.

Столкновение с пешеходом:

Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы взрослого пешехода в случае столкновения. Однако, в аналогичной ситуации ребенок-пешеход рискует получить более серьезные травмы. Опасны передние крылья и края капота. Бампер вполне отвечает предъявляемым требованиям.

Безопасность пассажиров-детей:

В салоне имеется выключатель подушки безопасности впереди сидящего пассажира. На приборной панели отображается состояние подушки (включено/выключено), а на внутренней стороне пассажирской двери нанесена предупреждающая пиктограмма. На обеих сторонах солнцезащитного козырька со стороны пассажира нанесена надпись, предупреждающая об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Манекены пассажиров-детей размещались в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Нагрузки на грудь и голову манекена полуторагодовалого ребенка были достаточно высокими, но в целом система безопасности сработала отлично.

Оснащение автомобиля:

Peugeot 1007 оборудован двухуровневыми фронтальными подушками безопасности, подушкой для защиты ног водителя, подушкой для защиты головы (занавеска), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также эта модель оснащена креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних мест, индикаторами ремней безопасности для всех сидений, антиблокировочной системой и системой brake assist.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: