Краш-тесты

Renault Twingo 1.2 16V 2003 г.в.

Renault Twingo 1.2 16V 2003 г.в.

Общий обзор

В 2003 году в конструкцию и оборудование автомобиля были внесены некоторые изменения, в то время как сам автомобиль был разработан около десятилетие назад, что и доказали результаты испытаний.

При лобовом ударе кузов автомобиля получил сильные повреждения, но сохранил целостность. В испытании на боковой удар автомобиль проявил себя несколько лучше, где боковые подушки безопасности обеспечили хорошую защиту головы и грудной клетки водителя. Несмотря на то, что детские кресла, использованные на Twingo, имели крепления ISOFIX, степень защиты, которую они смогли обеспечить, оказалась на среднем уровне. Безопасность для пешеходов была также продемонстрирована на среднем уровне.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Кузов Twingo обеспечил удовлетворительную защиту находящихся в автомобиле пассажиров. Некоторые сварные швы на стойке двери водителя лопнули, в то время как сама дверь и ее порог не деформировались. Сильным повреждениям подверглась передняя чсать крыши. Рулевое колесо сильно сместилось назад, хотя подушка безопасности смягчила удар головы водителя. Вместе с тем верхняя часть ног водителя подвергалась опасности травмирования жесткими элементами, расположенными под торпедой. Несмотря на то, что ниша для ног не была сильно повреждена, водитель рисковал получить серьезные травмы ног вследствие смещения назад педали сцепления. Защита грудной клетки пассажира была обеспечена на высоком уровне, что весьма необычно для маленького автомобиля.

Боковой удар:

Боковые подушки безопасности обеспечили хорошую защиту головы и туловища водителя. Головная подушка безопасности смягчила удар головы о боковое окно, в то время как боковая подушка безопасности для защиты груди защитила грудную клетку, брюшную полость и таз водителя. Несмотря на вмонтированную в дверь защитную балку дверь была сильно вмята внутрь салона автомобиля.

Столкновение с пешеходом:

В наибольшей степени травмобезопасность Twingo обеспечивается благодаря его короткому капоту и амортизации от его большого лобового стекла. Однако бампер и передний край капота остаются крайне травмопасными для пешехода при столкновении.

Безопасность пассажиров-детей:

Для обоих детей были использованы идентичные детские кресла ISOFIX с расположением лицом по направлению движения, снабженные верхними точками крепления. Однако, при фронтальном ударе защита ни одного из манекенов-детей не была обеспечена в полной мере и они рисковали получить травмы шеи и грудной клетки. Подушка безопасности пассажира может быть выключена, чтобы не подвергать опасности ребенка находящегося в детском кресле на переднем сиденье спиной по направлению движения. Впрочем, предупредительная наклейка, объясняющая как использовать выключатель, может легко отклеиться и потеряться.

Оснащение автомобиля:

Модель 2003 года отличается наличием фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, боковых подушек безопасности (для головы и груди), преднатяжителей передних ремней с ограничителями натяжения, креплений ISOFIX для детских кресел.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: