Краш-тесты

Mercedes C 180 2001 г.в.

Mercedes C 180 2001 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

На прошедших испытаниях этот автомобиль получил дополнительные очки благодаря тому, что система безопасности напоминает пассажирам пристегнуть ремни. И теперь Mercedes-Benz класса C стал вторым автомобилем, когда-либо получавшим высшую оценку в виде пяти звездочек в категории безопасных автомобилей. Результаты испытаний были опубликованы еще в прошлом году, когда по существующей тогда системе автомобиль получил четыре звездочки, однако с тех пор комиссия Euro NCAP изменила систему оценок, чтобы поощрить производителей, которые оборудуют свои автомобили системой автоматического предупреждения. В целом Mercedes класса C доказал всем, что является крепким автомобилем, который способен обеспечить безопасность пассажиров и водителя. После лобового удара дверь со стороны водителя смогла открыться без проблем. Головная воздушная подушка оказала амортизирующее действие, хотя и не раскрылась полностью. Эксперты полагают, что этот недочет может стать причиной травмы при других условиях аварии.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При ударе голова и грудь водителя были хорошо защищены ремнем и подушкой безопасности. Однако грудная клетка испытала повышенную нагрузку. Благодаря устройству пространства под передней панелью Mercedes ноги водителя при аварии не подверглись риску получить травму. Ниша для ног отлично выдержала лобовой удар, а педали лишь немного сместились внутрь салона. В стандартной комплектации центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем, который намного безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.

Боковой удар:

Mercedes оборудован подушками безопасности, вмонтированными в двери, которые призваны обезопасить грудь, живот и таз водителя. На испытаниях эти устройства показали удовлетворительные результаты, однако, при срабатывании рука водителя получила резкий толчок вверх. Также в автомобиле имеется головная воздушная подушка для защиты пассажиров на переднем и заднем сидениях. При ударе она сработала, но не успела полностью раскрыться. Специалисты опасаются, что в других условиях защита не будет вообще обеспечена.

Столкновение с пешеходом:

В свое время уровень травмоопасности этого автомобиля был оценен по старой технологии, а повторного испытания ещё не проводилось. В связи с этим данный вид испытаний во внимание не принимался.

Безопасность пассажиров-детей:

Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию автомобиля. Поэтому посадка детей в детское кресло на переднем сидении спиной по направлению движения считается опасной. К сожалению, в автомобиле имеется только еле различимая пиктограмма и легко снимающаяся табличка на лобовом стекле, предупреждающие об этой опасности. Но нигде не упоминается, что ребенок может получить тяжелую и даже смертельную травму. Представители компании Mercedes пообещали, что этот недостаток будет устранен. При лобовом ударе детские крепежные системы обеспечили хорошую защиту ребенка, однако, инерционная катушка ремня безопасности взрослого кресла была частично повреждена направляющей детского крепления.

Оснащение автомобиля:

Новый Mercedes класса C был введен в эксплуатацию в октябре 2000 года. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя "интеллектуальную" систему напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира, двухфазовые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности груди, головные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки на ремнях безопасности передних и задних сидений, а также трехточечный ремень безопасности на центральном месте заднего сидения. Кроме того, в автомобиле имеется вспомогательный тормоз, системы антипробуксовки колес, ESP и АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: