Краш-тесты

Peugeot 206 1.4 2000 г.в.

Peugeot 206 1.4 2000 г.в.

Общий обзор

На испытаниях предстален автомобиль с левосторонним расположением руля.

Peugeot 206 относится к классу маленьких машин и обеспечивает многостороннюю защиту взрослых пассажиров. Корпус автомобиля представляет собой "капсулу" безопасности и во время испытаний рама двери водителя получила лишь незначительные деформации. Опасения вызывает лишь один момент – ручной переключатель воздушной подушки безопасности переднего пассажира. Вместе с тем оборудованная в автомобиле система крепления трехлетних детей не обеспечивает неподвижное положение головы ребенка как при лобовом, так и боковом ударах. Что касается детского кресла для полуторагодовалых детей, которое устанавливается лицом по ходу движения, оно не смогло обеспечить защиту шеи при лобовом ударе.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

При лобовом ударе Peugeot 206 сохраняет безопасное пространство для водителя и пассажиров. Ремни безопасности передних сидений оборудованы преднатяжителями, задача которых ограничить рывок корпуса человека вперед во время аварии. На ремнях также установлены ограничители натяга, тем не менее, датчики манекенов зафиксировали повышенную нагрузку на грудную клетку пассажиров. Центральное место заднего сидения оборудовано только простым двухточечным поясным ремнем, который при аварии может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости. Вокруг колен водителя располагаются жесткие элементы, которые могут причинить более опасные травмы, чем были зафиксированы во время испытаний в том случае, если человек ударится о них непосредственно коленями. Не смотря на наличие набивочного материала, который может немного уменьшить нагрузку на коленные суставы, этого, к сожалению, недостаточно, чтобы совсем забыть об опасности повреждения колен и голени. Чрезмерное смещение педали тормоза внутрь салона также представляет угрозу для ступней водителя.

Боковой удар:

Степень защиты Peugeot 206 при боковом ударе заслуживает восхищения, притом, что автомобиль не оборудован боковыми воздушными подушками безопасности. Конечно, манекен во время удара коснулся головой переднего края центральной стойки двери, а так же нижнего края стекла, однако датчики не зафиксировали серьезной нагрузки, которая могла бы привести к травме. Также на брюшную полость пришелся удар через выступающий подлокотник, а таз ударился о пенопластовую отделку двери.

Столкновение с пешеходом:

Уровень безопасности автомобиля для пешеходов при аварии практически полностью оценивался исходя из результатов столкновений, как с манекенами-детьми, так и манекенами-взрослыми. Следует признать, что характеристики оказались аналогичными для большинства автомобилей этого класса, прошедшими испытания. Тем не менее, две зоны возможного удара по ногам были оценены как травмоопасные.

Безопасность пассажиров-детей:

Воздушная подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию Peugeot 206, поэтому конструкторы компании с целью обеспечения безопасности ребенка в кресле, установленном на переднем сидении против направления движения, разработали специальный переключатель, с помощью которого можно было бы отключать переднюю подушку безопасности посредством ключа зажигания. Однако, в случае, если переключатель будет установлен в неправильное положение, последствия могут быть необратимыми, а в автомобиле отсутствуют какие-либо предупредительные надписи по этом поводу. Извлекаемые таблички не содержат текстового предупреждения о том, на сколько опасно устанавливать детские кресла против направления движения. Оба детских кресла во время испытаний были установлены вперед по ходу движения и обеспечили адекватную защиту манекенов-детей. Тем не менее, датчики зафиксировали очень высокие нагрузки на шею полуторагодовалого ребенка, что является типичным недостатком кресел, устанавливаемых по ходу движения. При боковом ударе детские кресла в общем доказали свою эффективность, за исключением лишь того, что голова трехлетнего манекена-ребенка не удержалась между ограничителями кресла.

Оснащение автомобиля:

Peugeot 206 была впервые представлена публике в сентябре 1998 года. Модель 2000 года отличается наличием двух передних воздушных подушек безопасности, преднатяжителей передних ремней безопасности, а также ограничителей нагрузок и анкерных устройств ISOFIX на переднем пассажирском сидении. По желанию заказчика могут быть установлены воздушные боковые подушки (для защиты грудной клетки и головы) и система АБС.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: