Краш-тесты

Краш-тест Nissan Altima 2.5 2002-2006 IIHS

Краш-тест Nissan Altima 2.5 2002-2006 IIHS

Дизайн Nissan Altima был переработан для модельного ряда 2002 года.
 
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Altima, проведя два лобовых краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер. В первом краш-тесте подушка безопасности сработала слишком поздно. Это заставило Nissan модифицировать датчики столкновения на моделях 2002 года, произведённых после 15 марта 2002 года. Также Nissan предложил услугу по замене датчиков по себестоимости на моделях, произведённых ранее. Институт провёл второй краш-тест Altima с модифицированными датчиками, и подушка безопасности сработала намного раньше, нежели в прошлом испытании. Оценки Altima основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - во втором краш-тесте перемещение манекена было под контролем. Манекена отдачей отбросило в сиденье, при этом он не ударился об опасные предметы, которые могли нанести травмы. Однако водительское сиденье несколько наклонилось вперёд к двери, и затем немного переместилась вперёд на внутреннее направляющее устройство, где закреплён ремень безопасности.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги во втором краш-тесте показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части ноги.

 

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть риск травмирования шеи, получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга. Также есть немалая вероятность перелома таза. Будут возможны перелом бедра, переломы рёбер и/или повреждения внутренних органов.
 
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах возможны серьёзные травмы шеи. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.
 
Защита головы:
 
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
 
Задний пассажир: манекен ударился головой о подоконник задней пассажирской двери. Этот удар стал причиной опасного травмирующего воздействия на голову. Предполагается, что удар об области окна должен быть предотвращён.



Партнеры: