Краш-тесты

Краш-тест Nissan Micra 1.5 dCi 2005-2011 EuroNCAP

Краш-тест Nissan Micra 1.5 dCi 2005-2011 EuroNCAP

Результаты тестов Nissan Micra 1.5 dCi 2005-2011 :

Лобовой 9 из 16 (56%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Всего 25 из 36

Пешеходы 12 (33%)

В лобовом краш-тесте Micra допустила среднюю деформацию и проникновение в область тела, и, несмотря на наличие подушки безопасности, водитель ударился головой и грудью о руль. Этот supermini имеет крепления ISOFIX на задних сиденьях по бокам, которые использовались для обоих кресел. Однако кресло для трёхлетнего ребёнка показало себя не лучшим образом в лобовом и боковом краш-тестах. Ветровое стекло обеспечило пешеходу ограниченную защиту, в то время, как передний край капота приемлемо обезопасил голову ребёнка.

 

Лобовой краш-тест

Система безопасности позволила голове и груди водителя соприкоснуться с рулём. Также водитель мог получить травмы ног, ударившись о жёсткие области за приборной панелью. Однако грудь пассажира была достаточно защищена. Центральное заднее сиденье оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который даёт защиту намного надёжней, чем двухточечный. Спинка сиденья не соединена с самим сиденьем. В результате этого, ремень безопасности мог соскочить с катушки и порваться, когда спинка сиденья расфиксируется. Это представляет серьёзную угрозу водителю.

Боковой краш-тест

Водитель был надёжно защищён. Минусом безопасности можно отметить опасность для груди, несмотря на наличие встроенной в сиденье стандартной подушки безопасности. Нагрузки от удара странным образом перенеслись от спины манекена к сиденью, сократив травмирующее воздействие на грудь.

Защита детей

18-месячного ребёнка посадили в детское кресло, расположенное против направления движения, в то время, как трёхгодовалого - в кресло, расположенное по направлению движения. Для обоих были использованы крепления ISOFIX, но защита для трёхгодовалого ребёнка в лобовом и боковом краш-тестах была недостаточной. За исключением опасности для груди в лобовом краш-тесте, младший ребёнок был защищён. Предупреждающая маркировка была стойко прикреплена на солнцезащитные козырьки и отвечала требованиям EuroNCAP об информировании родителей об опасности получения серьёзных травм или даже летального исхода в случае, если ребёнок находится в детском кресле, расположенном против направления движения на переднем сиденье перед активной подушкой безопасности.

Защита пешехода

Специалисты Nissan приложили все усилия для того, чтобы улучшить защиту пешехода. Зоны возможного соударения головы взрослого человека или ребёнка имеют мягкие области, и две части переднего бампера хорошо прогибаются. Чрезвычайно опасным был передний край капота.

История модели и установленное оборудование

Выпуск последней модели Micra начался в феврале 2003 года. В стандартную комплектацию протестированного автомобиля входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений, трёхточечный ремень безопасности центрального заднего сиденья, крепления ISOFIX на задних сиденьях по бокам, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя, ABS и электронная система распределения тормозных сил (EBD).



Партнеры: