Краш-тесты

Краш-тест Jeep Wrangler 3.8 Unlimited 2006- IIHS

Краш-тест Jeep Wrangler 3.8 Unlimited 2006- IIHS

Подробности краш-теста:

Модель Jeep Wrangler была переделана к 2007 году. Укрупненная и более весомая четырехдверная модель впервые присоединилась.

Крепления\движение манекена – Манекен был хорошо зафиксирован. После столкновения манекена с подушкой безопасности он отскочил назад в сидение, не задев при этом головой ничего, что могли бы причинить травму.

Показатели травм - В крушении такой силы показатели головы, шеи и груди говорят о низком риске травм в данных областях тела. Нагрузка на правой голени говорит о возможной травме в нижней части ног.

Модель Jeep Wrangler была переделана к 2007 году. Укрупненная и более весомая четырехдверная модель впервые присоединилась.

Во время столкновения открылась водительская дверь. Данное открывание во время испытания не повлияло в серьезной мере на движение манекена, однако этого не должно было случиться. В некоторых авариях это могло привести к частичному или полному выбросу пассажира, особенно если тот не был пристегнут. Данный дверной проем отразился на понижении состава оценки с хорошей до приемлемой.
 

Измерение повреждений:

Водитель - Показатели, взятые с манекена, говорят возможности перелома ребер и вероятной травме внутренних органов в столкновении такой силы. Риск серьезных травм в других областях тела низкий.

Задний пассажир - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:

Водитель - несмотря на то, что внешний барьер не задел голову манекена в данном испытании, голова не была защищена от столкновений за пределами автомобиля. Это говорит о том что стоит лишь немного изменить условия аварии как это может привести к вероятности прямого удара в голову человека.

Задний пассажир - Манекен в большей степени ударился головой о раму окна задней пассажирской двери. Данный удар не привел к серьезным показателям травмы головы, однако защита головы оказалась недостаточной.



Партнеры: