Краш-тесты

Краш-тест Infiniti FX35 2003-2008 IIHS

Краш-тест Infiniti FX35 2003-2008 IIHS

Подробности краш-теста:

 

Infiniti FX была представлена в 2003 г. Существует две модели: FX35 (оснащена двигателем V6) и FX45 (оснащена двигателем V8).
 
IIHS определила аварийную стойкость модели FX, проведя два лобовых краш-теста с деформирующимися барьерами. В первом тесте передняя подушка безопасности на месте водителя сработала поздно, было зарегистрировано воздействие на голову манекена, показывающее, что возможны травмы головы. Это заставило Infiniti доработать характеристики передних подушек безопасности для моделей, выпущенных после 10 сентября 2003 года. Также Infiniti начала кампанию по модифицировании за свой счет автомобилей, выпущенных ранее. IIHS протестировала второй FX с усовершенствованными подушками безопасности на месте водителя, и они сработали гораздо раньше. Оценки модели FX основаны на результатах второго теста, за исключением структурных характеристик, основанных на результатах обоих тестов. 

Кинематика манекена и работа систем безопасности  - движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена задевала за раскрывшуюся боковую подушку безопасности и ее тканевый чехол. Голова манекена, продолжая движение, ударилась  о сидение, не соприкасаясь при этом с какой-либо жесткой структурой авто, которая могла бы нанести повреждение.

Оценка повреждений - после осмотра шеи, груди и обеих ног был выявлен малый риск получения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение появилось, когда голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что указывает на возможность травмы головы.

 

Краш-тесты на удар сзади: Infiniti

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.



Партнеры: