Краш-тесты

Краш-тест Fiat Doblo 1.4 2004 - EuroNCAP

Краш-тест Fiat Doblo 1.4 2004 - EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 10 из 16 (63%)

Боковой 13 из 18 (72%)

Всего 23 из 36

Пешеходы 1 (3%)

Дети 34 (69%)

 
Защита, предоставленная Fiat Doblo, была слабой. Каркас авто был сильно поврежден. Общая оценка получилась смешанной: результаты лобового краш-теста оказались хуже, чем бокового. Этому способствовали деформация каркаса авто, смещение рулевого колеса и повреждения углубления для ног в полу кузова. Защита детей была достаточно хорошей в обоих тестах, защита пешеходов – очень слабой.

Лобовой краш-тест

Система безопасности водителя и переднего пассажира включает в себя одноступенчатые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки. Однако давление на грудь водителя и несколько меньшее давление на грудь пассажира были все же слишком высоки. Деформация на уровне приборной панели и повреждение углубления для ног в полу кузова были очень сильными. Был сделан вывод, что Fiat недостаточно ответственно подошел к вопросу защиты колен и верхней части ног водителя и пассажира.

Боковой краш-тест

В боковом краш-тесте было зафиксировано слишком сильное воздействие на позвоночник манекена. Также показатели приборов были высоки при измерении воздействия на брюшную полость манекена.

Защита детей

В машине имеется специальное устройство, позволяющее отключать подушку безопасности переднего пассажира. О наличии устройства оповещает специальный ярлык с текстом, расположенный на складной части солнцезащитного козырька. Однако не было никакой информации об опасности расположения кресла для ребенка напротив подушки безопасности. В авто использовались кресла для перевозки детей Kiddy Life с передним креплением. Дети были хорошо защищены в боковом краш-тесте, однако во время лобового краш-теста было зафиксировано высокое давление на грудь младшего ребенка.

Защита пешехода

Защита пешеходов была очень слабой, и Doblo заработал всего одно очко за «мягкий» участок, найденный чуть повыше капота. EuroNCAP посоветовал компании отнестись серьезнее к вопросу защиты пешеходов.

История модели и установленное оборудование

Протестированная модель Fiat Doblo 2004 года включает в стандартную комплектацию подушки безопасности для водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки и тормоза с антиблокировочной системой. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции.



Партнеры: