Краш-тесты

Краш-тест Peugeot 607 2.2 2002 - EuroNCAP

Краш-тест Peugeot 607 2.2 2002 - EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 10 из 16 (63%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Всего 26 из 36

Пешеходы 3 (8%)

Peugeot 607 заработал четыре звезды в общем рейтинге, поэтому он с небольшим отставанием проигрывает некоторым автомобилям этого класса. Дверной порог и центральная стойка кузова со стороны водителя потеряли свою структурную целостность от фронтального удара, и чтобы открыть дверь пришлось приложить некоторые усилия. Нагрузки на грудь водителя в обоих испытаниях были высокими, колени могли получить травмы от крайне опасных элементов в области их соударения. Безусловно, результаты бокового краш-теста, в основном, неплохие, но можно было и лучше. Оба ребёнка могли получить травмы груди. Защита пешехода была на низком уровне.

 

Лобовой краш-тест

Водитель и пассажир были достаточно хорошо защищены. Из-за нагрузок от удара, передавшихся на пассажирский салон, погнулся дверной порог, и вывернулась наружу центральная стойка кузова. После испытания открыть дверь рукой не удалось. Голова и шея водителя были хорошо защищены, однако, нагрузки на грудь были слишком высокими для такого большого автомобиля. Кроме того, нагрузки могли очень серьёзно повредить голень сразу под коленом. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным ремнём безопасности, который обеспечивает более надёжную защиту, чем двухточечный тип ремня безопасности.

Боковой краш-тест

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности для груди способны обеспечить отличную защиту водителю, но показатели краш-тестов некоторых других автомобилей такого же размера были лучше. Шторки безопасности защищают, как передних, так и задних седоков.

Защита детей

В автомобиле имеется ручной выключатель для фронтальной подушки безопасности пассажира. В предупреждениях показывается, где находится выключатель, однако, они могли быть отклеены и, что самое главное, не предупреждали о смертельной опасности размещения ребёнка в кресле, установленном против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. Покупателю предоставляется лишь один комплект креплений ISOFIX, поэтому только одно детское кресло может быть зафиксировано с помощью них, хотя должны оба. Кресла также должны фиксироваться страховочной лямкой, но в автомобиле нет нужных приспособлений для этого. Защита, предоставленная креслами, была не самая лучшая. Дети могли получить травмы груди при фронтальном ударе.

Защита пешехода

По словам представителей фирмы-производителя, конструкция 607-ого адаптирована для защиты пешехода. Тем не менее результаты испытания не впечатляют.

История модели и установленное оборудование

Peugeot 607 был представлен в 2000 году. В базовую комплектацию модели 2002 года входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, ABS и ASP.



Партнеры: