Краш-тесты

Краш-тест Peugeot 307 CC 2.0 2003- EuroNCAP

Краш-тест Peugeot 307 CC 2.0 2003- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 13из 16 (81%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 29 из 36

Пешеходы 10 (28%)

 

Кузов 307-го сохранил свою структурную целостность во фронтальном и боковом краш-тесте, обеспечив защиту пассажиров. Днище автомобиля не деформировалось. Однако водитель мог получить серьёзные травмы от контакта с рулевой колонкой и замка блокировки. Защита детей была признана надёжной, несмотря на то, что 18-месячный ребёнок мог получить травмы шеи. Защита пешехода была на среднем уровне.

Лобовой краш-тест

Верх автомобиля был сложен перед испытанием, чтобы можно было увидеть худшие последствия столкновения. Тем не менее, кузов продемонстрировал крайнюю прочность, не допустив деформации в области передней стойки и дверного порога, из-за чего нагрузки на грудь были сдержаны в безопасных пределах. Ниша для ног осталась нетронутой, что способствовало защите стоп водителя. Он мог получить травмы колен и бедёр от рулевой колонки и замка блокировки, хотя в области возле них не было жёстких элементов. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок также для сокращения травмоопасного воздействия.

Боковой краш-тест

Автомобиль тестировался с поднятым верхом с целью проверить, не ударится ли водитель об него головой. Подушка безопасности для головы и груди, вмонтированная в сиденье, предотвратила это, хотя водитель ударился грудью о крыло сиденья и подушку безопасности, что привело к повышению нагрузок.

Защита детей

Оба кресла устанавливались по направлению движения и закреплялись с помощью двухточечной системы ISOFIX без страховочных лямок. Головы детей были защищены как во фронтальном, так и боковом краш-тесте, однако младший ребёнок мог получить травмы шеи. Подушка безопасности пассажира, входящая в базовую комплектацию, оснащена ручным выключателем.  Пиктограмма и текстовые этикетки в конце приборной панели со стороны пассажира и на пассажирском козырьке показывали, где находится выключатель, но в них ничего не говорилось об опасности размещения ребёнка против направления движения на переднем сиденье при активной подушке безопасности.

 

Защита пешехода

В области соударения головы как взрослого, так и ребёнка защита может быть разной при столкновении. Контрольные точки на бампере и переднем крае капота показали плохую защиту.



Партнеры: