Краш-тесты

Краш-тест Renault Modus 1.2 2004 - EuroNCAP

Краш-тест Renault Modus 1.2 2004 - EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 14 из 16 (88%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 33 из 36

Пешеходы 6 (17%)

Дети 38 (78%)

Renault Modus стал первым в истории краш-тестов EuroNCAP "пятизвёдочным" автомобилем класса "супермини". Такая оценка была дана после того, как EuroNCAP провёл повторный фронтальный краш-тест с улучшенной водительской подушкой безопасности.
Кузов автомобиля оказался очень стойким, чем обеспечил надёжную защиту для взрослых пассажиров (Modus потерял всего два балла в испытаниях на фронтальный удар). В его комплектацию входят двухуровневые подушки безопасности, двойные преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений. Ремни безопасности задних боковых сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.


Дети были хорошо защищены, чего нельзя сказать о безопасности пешехода.

 

Лобовой краш-тест

Произошла минимальная деформация в области ветрового стекла и углубления для ног в полу кузова. Для предотвращения чрезмерного перемещения человека вперёд и уменьшения нагрузок при столкновении Modus оборудован двухуровневыми подушками безопасности, двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузок ремней безопасности. Всё это, в сочетании с прочной конструкцией, сдержало нагрузки на грудную клетку и ноги водителя и пассажира на низком уровне. В конструкции предусмотрено множество решений для обеспечения защиты колен и верхних частей ног водителя.
Область углубления для ног в полу кузова претерпела незначительную степень деформации и проникновения.

Боковой краш-тест

Впечатляющая система безопасности автомобиля включает в себя встроенные в сиденья подушки безопасности для груди и шторки безопасности для головы. В этой части краш-теста Modus получил высшую оценку.

Защита детей

В автомобиле имеется выключатель фронтальной подушки безопасности, активирована она или нет, показывается на приборной панели.
Стоить отметить, что на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира имелись надлежащие предупреждающие этикетки о том, что нельзя размещать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности. "Дети" были посажены в кресла Britax Romer Duo Plus, закреплённые при помощи креплений ISOFIX и страховочных лямок.
Можно сказать, что оба "ребёнка" были защищены, хотя "старший" испытал нагрузки на грудь немногим больше допустимой нормы при фронтальном ударе.

Защита пешехода

Степень защиты пешехода, конечно, не сравнится со степенью защиты пассажиров. Только область возможного соударения головы взрослого человека была смягчена. Бампер и передний край капота были признаны крайне опасными для пешехода.

История модели и установленное оборудование

Modus был представлен в 2004 году. В основной (pack 1) стандартной комплектации Renault Modus оснащается двухуровневыми подушками безопасности, шторками безопасности, ремнями безопасности передних сидений и задних по бокам с преднатяжителями и ограничителями нагрузок на всех, креплениями ISOFIX и страховочными лямками для переднего пассажирского сиденья и двух задних по бокам, системой напоминания о непристёгнутом ремне для водителя, ABS.



Партнеры: