Краш-тесты

Краш-тест Renault Kangoo 1.6 2003 EuroNCAP

Краш-тест Renault Kangoo 1.6 2003 EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 13 из 18 (72%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 26 из 36

Пешеходы 2 (6%)

Дети 23 (47%)

Кузов Renault Kangoo потерял свою структурную целостность при фронтальном ударе. Несмотря на то, что пассивные системы безопасности и подушки безопасности сработали должным образом, водитель был подвержен риску получения травм груди из-за чрезмерной деформации кузова. Общий уровень безопасности пассажиров при боковом ударе также был ухудшен смещением передней стойки кузова. Для 18-месячного ребёнка было использовано детское кресло с двумя креплениями системы ISOFIX, что обеспечило должный уровень защиты. Тем не менее при фронтальном ударе нагрузки на грудь трёхгодовалого ребёнка были немногим выше допустимой нормы. Защита, предоставленная пешеходу, была на очень низком уровне.

Лобовой краш-тест

Пассивная система безопасности автомобиля состоит из одноступенчатых подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Всё оборудование сработало должным образом. Однако из-за потери целостности кузова на грудные клетки пассажиров пришлись достаточно высокие нагрузки. Также для колен, как водителя, так и пассажира, была угроза травмирования от жёстких деталей за приборной панелью. Задние сиденья оснащены ремнями безопасности трёхточечного типа, значительно улучшающими защиту пассажиров.

Боковой краш-тест

Защита при боковом ударе была достаточно надёжная, даже без боковых подушек безопасности. Однако нагрузки на спину нереалистично передались к сиденью, сократив тем самым нагрузки на грудь. Живот и таз подверглись риску травмирования от проникающей в салон двери.

Защита детей

Для 18-месячного ребёнка использовалось детское кресло Kiddy Easyfix фирмы Renault, устанавливаемое против направления движения, а для трёхгодовалого - Britax Romer Duo, устанавливаемое по направлению движения. Оба кресла не допустили удара головы о какие-либо детали салона, однако, старший ребёнок испытал высокие нагрузки на грудь. Предупредительные этикетки на креслах нелегко оторвать, но при установке кресла с системой ISOFIX трудно разобраться в плохо составленной инструкции. Предупреждение об опасности размещения ребёнка в детском кресле на переднем сиденье против направления движения было на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира, но и оно было также плохо составлено, что может привести к неправильному использованию с очень серьёзными последствиями.

Защита пешехода

Лишь две небольшие области на верхней части капота показали некоторую защиту. Бампер и передний край капота не обеспечили смягчающего эффекта вовсе. Общая оценка уровня безопасности - низкая.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию протестированной модели Kangoo 2003 года входят фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, ремни безопасности задних сидений с ограничителями усилия, система креплений ISOFIX, крепление страховочной лямки на центральном заднем сиденье, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя.



Партнеры: