Краш-тесты

Краш-тест Audi A3 1.8 TFSI SportBack 2003- EuroNCAP

Краш-тест Audi A3 1.8 TFSI SportBack 2003- EuroNCAP

Результаты тестов  Audi A3 1.8 TFSI SportBack 2003:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Всего 29 из 36

Пешеходы 8 (22%)

Дети 35 (71%)

Прочность кузова во многом обеспечила безопасности пассажиров. После испытание водительская дверь открывалась нормально. Подушки безопасности не допустили удара головы водителя о руль и значительно снизили нагрузки на грудь. Защита в боковом краш-тесте так же была на высоком уровне. Детские кресла, установленные с помощью креплений ISOFIX, показали хорошие результаты защиты.  Хотя грудь 18-месячного ребёнка  Защита, предоставленная пешеходу, была на очень низком уровне. 

 

Лобовой краш-тест

Автомобиль был оснащён одноступенчатыми синхронизированными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями ремня безопасности — всё это помогло сдержать нагрузки на грудь пассажира. Водитель, к сожалению, мог получить травмы колен от жёстких элементов под приборной панелью. Благодаря прочности кузова дверной порог, передняя стойка и ниша для ног остались целы. Все задние сиденья оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Центральный ремень безопасности благодаря специальному устройству не срабатывает, если спинка сиденья не отрегулирована должным образом.

Боковой краш-тест

Вмонтированное в сиденье подушка безопасности для груди и шторки безопасности отлично показали себя в краш-тесте. Кроме того, шторки также защищают и задних пассажиров.

Защита детей

Для детей было выбрано специализированные для данного автомобиля кресла Fair Bimbo Fix Type II с системой креплений ISOFIX. 18-месячный ребёнок был посажен в кресло против направления движения, 3-годовалый — по направлению движения. Головы детей были защищены. Грудь 18-месячного ребёнка подверглась высоким нагрузкам. Инструкция на креслах была понятная и не могла быть отклеена. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда включена подушка безопасности, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Хотя для подушки безопасности имеется выключатель, не факт, что родители не забудут её отключить.

Защита пешехода

Головы пешеходов были защищены. Крылья и передняя часть кузова, тем не менее, оказались слишком опасными. Бампер и передний край капота не предоставили никакой защиты. В целом, для нового автомобиля это плохой результат.




Партнеры: