Краш-тесты

Краш-тест Citroen C2 1.4i 2003- EuroNCAP

Краш-тест Citroen C2 1.4i 2003- EuroNCAP

Результаты тестов Citroen C2 1.4i 2003:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 28 из 36

Пешеходы 12 (33%)

Дети 29 (59%)

C2 имеет сильный и устойчивый каркас безопасности. Системы устройств пассивной безопасности и подушки безопасности не допустили удара головы и груди водителя о руль и обеспечили хорошую защиту остальным пассажирам. В C2 имеются встроенные в сиденья подушки безопасности для груди, обеспечивающие достаточную защиту. Для детей уровень защиты оказался не слишком высоким, а для пассажира — только средним.

Лобовой краш-тест

C2 достойно прошёл испытание, допустив лишь небольшую деформацию в области порогов и передних стоек и совсем незначительное проникновение в область углубления для ног в полу кузова. Система защиты включает в себя однокамерные несинхронизированные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Грудь как водителя, так и переднего пассажира была хорошо защищена. Как и в любой другой машине таких малых размеров, довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для полной защиты колен водителя. Рулевая колонка и замок зажигания представляют потенциальную опасность, остальные же риски были сведены к минимуму. В C2 есть места для двух задних пассажиров, каждое оснащено трёхточечным ремнём безопасности.

Боковой краш-тест

Встроенная в сиденье подушка безопасности смогла надёжно защитить манекена. Показатели автомобиля были относительно неплохими, хотя грудь подверглась серьёзным нагрузкам от подушки безопасности. Дверная панель под подлокотником была вдавлена внутрь, что могло привести к травмам груди.

Защита детей

Для краш-теста были выбраны детские кресла Kiddy Life. Они были расположены по направлению движения и надёжно закреплены ремнями. Эти меры безопасности обеспечили защиту головы в лобовом краш-тесте, но оба ребёнка могли получить травмы головы в боковом краш-тесте. Также нагрузки на грудь для младшего ребёнка были высокими. Передняя пассажирская подушка безопасности может быть отключена вручную. Эта информация есть на пиктограмме и наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны, но они легко могут быть отклеены и потеряны. Хорошо заметные этикетки на обеих сторонах солнцезащитного козырька с пассажирской стороны предупреждают о том, что нельзя устанавливать детское кресло против направления движения на переднем сиденье.

Защита пешехода

Крышка капота обеспечила некоторую защиту для головы ребёнка или взрослого человека. Бампер оказался крайне опасен для пешеходов.




Партнеры: