Краш-тесты

Краш-тест Citroen C1 1.0i 2005- EuroNCAP

Краш-тест Citroen C1 1.0i 2005- EuroNCAP

Результаты тестов Citroen C1 1.0i 2005:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 26 из 36

Пешеходы 14 (39%)

Дети 37

Toyota Aygo и Peugeot 107 спроектированы на базе Citroën C1. Специалисты EuroNCAP не ожидают большой разницы в уровне безопасности среди этих трёх моделей. Кузов C1 оказался очень стойким, допустив лишь небольшую деформацию в лобовом столкновении. Системы безопасности не смогли обеспечить эффективную защиту для обоих детей: для старшего ребёнка защита была лучше, нежели для младшего. Уровень безопасности пешехода был оценён на справедливые 14 баллов из 36.

Лобовой краш-тест

Однокамерные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузок с устойчивой конструкцией не допустили опасного травмирующего воздействия на грудь водителя и переднего пассажира. Однако при столкновении водитель ударился грудью о руль. Водитель и, правда в меньшей степени, пассажир могли получить травмы колен от удара о твёрдые детали за приборной панелью. Деформация в области углубления для ног была незначительной, но специалисты заметили, что педаль тормоза сместилась назад и осталась там, повысив риск травмирования нижних частей ног и стоп водителя.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового столкновения включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди. Но нагрузки при ударе нереалистично перенеслись на спину манекена, тем самым сократив нагрузки на грудь — с человеком в реальной аварии такого произойти не может.

Защита детей

Для фронтальной пассажирской подушки безопасности имеется выключатель. Информация на этикетках на обоих сторонах солнцезащитного козырька, предупреждает о том, что ни в коем случае нельзя сажать ребёнка в детское кресло, расположенное против направление движения, напротив активной подушки безопасности. Манекен трёхгодовалого ребёнка был помещён в модель Toyota, оснащённую детским креслом Britax Romer Duo Plus, расположенным по направлению движения, специальными креплениями ISOFIX и страховочной привязью. Манекен 18-месячного ребёнка был помещён в такое же детское кресло Britax Romer Duo Plus, только расположенное против направления движения и с использованием обычных ремней безопасности. Старший ребёнок был хорошо защищён в обоих краш-тестах, 18-месячный был также хорошо защищён лишь в боковом столкновении. Но нагрузки на грудь младшего ребёнка при лобовом столкновении были достаточно высокими.

Защита пешехода

Амортизация удара обеспечила бы лучшую защиту для головы ребёнка, нежели взрослого человека. Также бампер обеспечил некоторую защиту, в отличии от переднего края капота.




Партнеры: