Краш-тесты

Краш-тест Citroen C3 1.4i (90 HP) 2003- EuroNCAP

Краш-тест Citroen C3 1.4i (90 HP) 2003- EuroNCAP

Результаты тестов Citroen C3 1.4i (90 HP) 2003:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Всего 28 из 36

Пешеходы 11 (31%)

Audi A2 хорошо показал себя со многих сторон. Кузов выдержал фронтальный удар, допустив лишь незначительную деформацию. Кроме того, стоит отметить отличную работу ремней и подушек безопасности. C3 смог также обеспечить приемлемую защиту передних пассажиров в боковом столкновении, но если бы в автомобилях была подушка безопасности для головы, то она бы ещё более сократила риск травмирования. Однако не так же успешно показала себя система безопасности для детей. Уровень защиты пешехода был лучше, чем в большинстве из автомобилей этой группы.

Лобовой краш-тест

Кузов и система подушек безопасности хорошо действовали вместе для обеспечения эффективной защиты. Низкие нагрузки при ударе на грудь водителя и переднего пассажира были отличным показателем уровня безопасности в краш-тесте. Но, как и в любой другой машине таких малых размеров, в C3 довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для эффективной защиты колен водителя. В C3 рулевая колонка всё ещё представляет опасность, но колени стали куда лучше защищены. Трёхточечный ремень безопасности обеспечивает более эффективную защиту, чем один поясной ремень.

Боковой краш-тест

Уровень безопасности в C3 был приемлемым. Однако водитель ударился затылком о дверную (центральную) стойку. Грудью он соприкоснулся с крылом сиденья и подушкой безопасности, ударившись также животом о дверную панель под подлокотником.

Защита детей

В C3 имеется выключатель для передней пассажирской подушки безопасности, на случай если детское кресло, расположенное против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны  объясняют, как им пользоваться, но не предупреждают родителей о том, что нельзя размещать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был посажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. К сожалению, трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Защита пешехода

С целью улучшения защиты пешеходов C3 был доработан. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла достичь 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.