Краш-тесты

Краш-тест Opel Astra 1.3 CDTi 2009- EuroNCAP

Краш-тест Opel Astra 1.3 CDTi 2009- EuroNCAP

Результаты тестов Краш-тест Opel Astra 1.3 CDTi 2009:

Лобовой краш-тест 15.1

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.7
Пешеходы 16 (46%)

Дети 41 (84%)

Система ограничения скорости: 0.0 балла

Наличие: нет

Система стабилизации (ESС):  3.0 балла

Наличие: стандартно

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 2.0 балла

Наличие: водитель, пассажир

Защита взрослых

Во фронтальном столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад менее чем на 2 мм. Ремни двойного натяжения хорошо сдержали манекены, а показатели говорят о хорошей защите ног и бедер, как водителя, так и пассажира. Opel показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Во фронтальном столкновении Astra заработал максимум очков за защиту переднего пассажира. В боковом столкновении с барьером защита груди была приемлемой, а при более жестких условиях испытания столкновения со столбом предельно слабой. Однако в остальных областях тела в обоих испытаниях была хорошая защита. Защита от травмы шеи при резком ударе сзади была оценена на хорошо.

Защита детей

Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Astra заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. Движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении оба манекена должным образом были сдержаны в своих креслах. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Ярлык на пассажирском козырьке от солнца четко предупреждает об опасности использования детское кресло против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

Автомобиль заработал максимум очков за защиту ног пешехода от бампера. Однако защита в передней части капота была слабой и не заработала в испытаниях Euro NCAP ни одного балла. В большинстве мест предположительного удара головой ребенка капот показал предельно низкую защиту. В местах вероятного удара головой взрослого капот получил низкую оценку за защиту.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости (ESC) как и система напоминания о ремнях безопасности на водительском и переднем пассажирском сидениях входят в стандартную комплектацию по всему модельному ряду.

 

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности    двойные
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности               
Передняя водительская подушка безопасности                           одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          одноступенчатая
Боковая подушка безопасности                                                 
Головная боковая подушка безопасности



Партнеры: