Краш-тесты

Краш-тест Suzuki Swift 1.5 2005- EuroNCAP

Краш-тест Suzuki Swift 1.5 2005- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 30 из 36

Пешеходы 20 (56%)

Дети 27 (55%)

Suzuki Swift хорошо показал себя с многих сторон. Кузов оказался чрезвычайно прочным, поэтому деформация при фронтальном ударе была минимальной. Все взрослые пассажиры были надёжно защищены.

 
Уровень защиты пассажиров-детей был смешанным: для "старшего" защита была лучше, нежели для "младшего". Способность Swift обеспечивать защиту пешеходам и другим уязвимым участникам движения была достаточно хорошо оценена.

Лобовой краш-тест

Кузов подвергся незначительной деформации, а одноступенчатые передние подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия помогли контролировать перемещение "водителя" и "пассажира" вперёд. Однако нагрузки на грудь "водителя" были достаточно высокими, чтобы стать причиной снижения оценки до "слабой". Нагрузки на нижнюю часть правой ноги "водителя" и контакт с жёсткими и опасными деталями возле рулевой колонки и за приборной панелью представляли риск для колен как "водителя", так и "пассажира" Монтажная пена хорошо защитила стопы, в то время как и деформация углубления для ног в полу кузова была незначительной.

Боковой краш-тест

Впечатляющая система защиты включала в себя вмонтированные в сиденья для груди и "шторки" безопасности для головы, которая также успешно защитила задних "пассажиров". В этом краш-тесте некоторая часть нагрузок нереалистично передалась вверх по спине манекена, тем самым, сократив нагрузки на грудь, что не позволило достигнуть максимальных показателей защиты.

Защита детей

Стойкая предупредительная этикетка на четырёх языках о том, что размещение детского кресла на переднем сиденье против направления движения создаёт для ребёнка серьёзную угрозу жизни, находилось лишь на одной стороне солнцезащитных козырьков.
Рекомендованные кресла Britax Romer Duo Plus, применённые для обоих пассажиров-детей, были расположены по направлению движения с использованием креплений ISOFIX и страховочных лямок. Они обеспечили смешанную защиту: при фронтальном ударе высокие нагрузки были зафиксированы на голове "младшего ребёнка", в то время, как "старший" испытал достаточно высокие нагрузки на грудь. Однако кресла хорошо удержали головы "детей".

Защита пешехода

Как бампер, так и места соударения головы ребёнка обеспечили хорошую защиту, но для взрослого человека защита будет хуже. Показатели защиты от переднего края капота доказали, что Suzuki достаточно хорошо постаралась, чтобы обеспечить защиту пешеходу.




Партнеры: