Краш-тесты

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.7 2003- EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.7 2003- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 9 из 16 (56%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Всего 25 из 36

Пешеходы 4 (11%)


Santa Fe относится к классу больших внедорожников, что подразумевает высокую посадку пассажиров, улучшающую уровень защиты при столкновении. Во фронтальном краш-тесте структурная целостность пассажирского салона была под вопросом, и результаты испытания оказались удручающими, выявив проблемы с защитой груди водителя и верхних частей ног. Тем не менее при боковом ударе Santa Fe продемонстрировал отличные результаты, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности. 18-месячный ребёнок испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе, но сами детские кресла сработали должным образом. Для пешеходов практически никакой защиты автомобиль не даёт. Только одна область, где может удариться головой ребёнок, обеспечила некоторый смягчающий эффект.

Лобовой краш-тест

Пассивные системы безопасности и надувные подушки безопасности обеспечили защиту головы и шеи, как водителя, так и переднего пассажира, но нагрузки на грудь были высокими. Дверная рама погнулась, и балка, проходящая по приборной панели, начала отделяться от передней стойки кузова так, что кузов потерял свою структурную целостность. Hyundai уверила комиссию EuroNCAP, что конструкция крепления балки уже улучшена. За приборной панелью были жёсткие детали, которые представляют опасность для передних пассажиров. Центральное заднее сиденье оборудовано лишь поясным ремнём безопасности, который обеспечивают защиту при фронтальном ударе намного хуже, чем трёхточечный тип.

Боковой краш-тест

Результаты этого испытания оказались отличными во многом благодаря высокой посадке. Стоить отметить, что Santa Fe достиг такого уровня безопасности при отсутствии боковой подушки безопасности.

Защита детей

Использованные в краш-тестах детские кресла устанавливались по направлению движения и закреплялись с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок. Младший ребёнок рисковал получить травмы шеи, что характерно для всех детей такого возраста, если они сидят в кресле лицом по направлению движения. Кресла, установленные против направления движения, подобных проблем бы не вызвали. Тем не менее оба кресла сработали должным образом. На внешних сторонах обоих солнцезащитных козырьков были стойкие этикетки, предупреждающие о смертельной опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения перед фронтальной подушкой безопасности. В автомобиле также была графическая схема ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) без какой-либо текстовой инструкции, что, по мнению специалистов EuroNCAP, может привести к неправильному использованию.

Защита пешехода

Он получил лишь одну звезду за защиту пешехода, что для внедорожника является средним результатом. Одно место на капоте дало смягчающий эффект, но всё остальное было крайне опасно для пешехода.




Партнеры: