Краш-тесты

Краш-тест Peugeot 806

Краш-тест Peugeot 806

Краш-тест Peugeot 806 Peugeot 806
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 42%
Боковые краш-тесты - 93%
Общая оценка - 68%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

Peugeot 806 2.0 Injection

    Фронтальный краш-тест представителя четверки "евровэнов" (Peugeot 806, Fiat Ulisse, Citroen Evasion и Lancia Zeta отличаются только разными двигателями и некоторыми декоративными деталями) был отмечен несколькими неприятными инцидентами. Голова манекена-водителя коснулась подушки безопасности до ее полного раскрытия, грудь испытывала значительные усилия от лямки ремня, а подголовник водительского кресла после краш-теста был обнаружен возле автомобиля - от удара он вылетел из гнезд крепления. Что касается ног водителя, то их подстерегает опасность ударов о детали под рулевой колонкой, а ступням угрожает значительная деформация пола - педаль тормоза сместилась назад на 188 мм, а сварной шов на полу в районе колесной арки лопнул.
    Зато в качестве положительной особенности "евровэна" эксперты отметили достаточно высокую прочность силовой структуры кузова, что может оказаться решающим фактором при столкновении на более высокой скорости, нежели тестовые 64 км/ч. А при боковом ударе, несмотря на несильное касание головы манекена о среднюю стойку кузова и плеча о дверь и боковое стекло, оценка была снижена только из-за ощутимого контакта туловища с дверной ручкой.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: На снижение оценки повлияли смещение рулевой колонки и высокий уровень нагрузки от ремня безопасности. Сварный шов ниши для ног лопнул, что подвергает риску голеностоп водителя. Травмоопасны также жесткие элементы в районе рулевой колонки. Опасности подвергается правая нога водителя. Подголовник водительского кресла оторвался от сидения и при ударе вылетел в окно. В минус автомобилю пошло то, что среднее заднее сидение оборудовано обычной поясной лямкой, которая к тому же можно снять и убрать в карман, расположенный сзади на водительском сидении.
    БОКОВОЙ УДАР :: Дверь была повреждена внизу и вмялась внутрь салона. Голова манекена водителя соприкоснулась с верхней частью центральной стойки и креплением ремня безопасности, но удар был несильным. Подлокотник представляет риск для живота водителя. В остальном к системе защиты нареканий нет.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности. Несмотря на это, производители не снабдили автомобиль достаточным количеством предупредительных надписей о риске, которую подушка безопасности представляет для ребенка. Рекомендованные производителем детские кресла обеспечили хороший уровень безопасности. В частности, они предохраняют детей от удара головой о передние сидения.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил низкую оценку – всего лишь одну звезду. Лобовое стекло показало относительно неплохой результат, чего не скажешь о капоте или бампере. Эксперты EuroNCAP рекомендовали производителю улучшить этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: 806 и аналогичные ему автомобили Fiat Ulysse, Citroen Synergie/Evasion, Lancia Zeta продаются с 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1999 года, которая продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, гидроусилитель руля.