История

1937 Lagonda LG45 Rapide

1937 Lagonda LG45 Rapide

Уилбур Ганн (Wilbur Gunn), основатель компании Lagonda, родился и вырос в Спрингфилде, штат Огайо. После приезда в Англию и женитьбы, он в 1898 году приспособил одноцилиндровый бензиновый двигатель к велосипеду и основал компанию, названную по имени ручейка, протекавшего рядом с домом. Мотоциклы Ганна были вполне успешны, принимая участие в международных состязаниях, дела шли все лучше, и вскоре, производственная номенклатура была расширена за счет трициклов с двигателями большого объема. Эти транспортные средства отличались неплохой скоростью и высокой надежностью, выиграв в 1910 году пробег Москва — Санкт-Петербург.

После войны компания вернулась к мирному производству, наладив выпуск автомобилей. В 1925 году на Лондонском Автосалоне компания Лагонда выставила спортивную модель «14/60» с четырехцилиндровым двухлитровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Два года спустя выпустили версию «Speed» с более мощным двигателем, а в 1930 году на двухлитровый двигатель установили нагнетатель и автомобиль достиг скорости 145 километров в час.

В 1933 году посетители Лондонского Автосалона могли увидеть новую модель Lagonda 4,5-litre с двигателем Meadows объемом 4453 см3. Автомобиль имел простую, прочную раму и жесткую подвеску, но стоил очень дорого, что ограничило объем продаж. Рост убытков компании привел к введению внешнего руководства.

Однако эти печальные события возродили компанию. Новый технический директор Уолтер Оуэн Бентли (W.O. Bentley) изменил конструкцию головок блока цилиндров 4,5-литрового двигателя и, взяв все лучшее у Lagonda 4,5-litre, создал модернизированную версию — Lagonda LG45 Rapide — низкий 4-местный туристический автомобиль с более мягкой подвеской и двигателем мощностью 130 лошадиных сил.

Кузов LG45 Rapide с очень длинным капотом, крыльями мотоциклетного типа и выхлопными трубами, выходящими из левой боковины капота, создал Фрэнк Фили (Frank Feeley), вызвав недовольство В. О. Бентли — хромированные выхлопные трубы напомнили ему Mercedes-Benz SSK — вечного противника его дорогих Bentley в тяжелых гонках 30-х.

1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net1937 Lagonda LG45 Rapide, фото Supercars.net

Метки: , ,