История

1965 Toyota 2000GT

1965 Toyota 2000GT

В 1965 году, на Автомобильном салоне в Токио, Тойота представила свой новый модельный ряд. Два автомобиля из новой гаммы относились к категории спортивных. Маленькая Toyota Sport 800 с объемом двигателя 790 кубических сантиметров и 2,0-литровый автомобиль Toyota 2000GT. 2000GT был первым японским автомобилем способным бросить вызов европейским спортивным машинам и по дизайну, и по своим ходовым качествам.

Двигатель был взят от автомобиля Toyota Crown и отправлен в компанию Yamaha для доработки. После установки двухвальной головки, его мощность была доведена до 150 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный двигатель был установлен на Х-образное хребтовое шасси, сходное по конструкции с шасси Lotus Elan. На автомобиле использовалась 5- скоростная механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза с вакуумным усилителем на всех четырех колесах.

В октябре 1966 года в ходе 78-часового марафона Toyota 2000GT установил три мировых рекорда для автомобилей с объемом двигателя 1500 — 2000 см3, пройдя всю дистанцию со средней скоростью 206,02 км/час.

Хотя 2000GT был отличным спортивным автомобилем, коммерческий успех его был небольшим из-за слишком высокой, по сравнению с европейскими спортивными автомобилями, цены. Всего был выпущен 351 автомобиль, что делает каждый оставшийся Toyota 2000GT весьма редким и ценным экземпляром.

1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Conceptcarz.com1965 Toyota 2000GT, фото Le Blog Auto1965 Toyota 2000GT, фото Le Blog Auto1965 Toyota 2000GT1965 Toyota 2000GT, фото Le Blog AutoДвигатель автомобиля Toyota 2000GT, фото Toyota1965 Toyota 2000GT, фото Toyota1965 Toyota 2000GT, фото Toyota1965 Toyota 2000GT, фото Toyota1965 Toyota 2000GT. Сенсация Токийского Автосалона, фото Toyota

Метки: ,