Разное-интересное

Новый Ford Explorer: смесь американского с татарским

Новый Ford Explorer: смесь американского с татарским

Новый Ford Explorer

Легендарный американский внедорожник, который снискал любовь покупателей во многих странах мира, в том числе и в России, в своей последней генерации ещё ближе подступился к сегменту люксовых автомобилей. Отразится ли на спросе российская прописка? Ведь отечественные покупатели крайне скептически (а порой – и откровенно негативно) относятся ко всему, к чему прикоснулся «русский Ванька».

Но Explorer – далеко не первый дорогой автомобиль «4x4», который собирается в нашей стране. Как они себя при этом чувствуют, и не бросают ли на них косые взгляды, мы и решили выяснить.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Салон Cadillac Escalade

Производится в Калининграде на предприятии «Автотор» с 2006 года методом крупноузловой сборки.

Самый доступный Эскалейд стоит 2 800 000 рублей – в базу включен 6.2-литровый мотор и 403 лошадиные силы, 6-ступенчатый автомат и рамный кузов.

Легендарный внедорожник с гербом на радиаторе горячо любим по обе стороны океана за свой брутальный облик и плавность хода по любому типу дорожного покрытия. И эта любовь так сильна, что владельцы готовы простить Escalade и ярко выраженную неповоротливость и безумный расход топлива.

Escalade американского производства в нашей стране официально не продавался никогда. Тем не менее, большинство покупателей разочаровывает тот факт, что приобрести можно только автомобиль российской сборки. Вместе с тем, явных технических проблем, связанных именно с качеством сборки, у Escalade нет. По словам Натальи Крамаренко, PR-менеджера бренда Cadillac в России, в нашей стране не работает навигационная система на русском языке, а на автомобилях 2011 модельного года нет TV-тюнера, впрочем, его не было и на предыдущих моделях. Однако работа над программным обеспечением для навигатора сейчас ведётся и, в ближайшее время, дорожный "подсказчик" всё-таки будет ориентироваться на российских дорогах. 

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton Салон SsangYong Rexton

Выпускается в Набережных Челнах с 2007 года. В июне 2010 г. производство машины было перенесено на новую площадку компании SOLLERS во Владивостоке. Там же теперь собираются и все остальные модели SsangYong для российского рынка.

Rexton стоит в России от 1 049 000 рублей за модификацию с турбодизелем 2.7 Xdi мощностью 165 л. с., механической коробкой передач и подключаемым вручную полным приводом.

SsangYong Rexton – не из тех автомобилей, покупатели которых выбирают их сердцем. Зато весьма привлекательное соотношение цены, доступного уже в «базе» оборудования и достойной внедорожной технической «начинки» делает Rexton выбором прагматиков: тех, кто готов платить за автомобиль, а не за имидж.

Как выяснил Kolesa.Ru у менеджера по продажам автомобилей SsangYong автосалона «Эльва Моторс» Андрея Рохина, к российской сборке покупатели Rexton относятся нормально: не было ни одного случая отказа от покупки по причине предвзятого к ней отношения. Одобрили владельцы внедорожника и перенос производства во Владивосток. «Раньше были отдельные нарекания, но когда производство перенесли на Дальний Восток, ближе к Южной Корее, качество сборки модели повысилось, и покупатели это отмечают», - заявил Kolesa.Ru А. Рохин.

BMW X5

BMW X5Салон BMW X5

Производится в Калининграде на предприятии «Автотор» по технологии крупноузловой сборки с июля 2009 года.

BMW X5 стоит на российском рынке от 2 919 000 рублей за версию xDrive35i с мотором 3.0 л, 306 л. с.

За те 11 лет, что X5 представлен на рынке (если принять за точку отсчета выход в свет автомобиля первого поколения), он успел стать одним из самых любимых россиянами люксовых кроссоверов. Поскольку сочетание истинно баварских ходовых качеств с возможностью не «кланяться» каждой колдобине дорогого стоит.

Как рассказал Kolesa.Ru старший менеджер отдела продаж автосалона «Авиамоторс» Артем Семенов, клиенты BMW отнеслись к известию о запуске модели X5 в производство в России спокойно: случаев, когда российская сборка стала бы причиной отказа от покупки, не было. Вместе с тем, какого-либо бурного роста продаж это также не спровоцировало. «За последние два года спрос на X5 вырос процентов на 60 – 65, но произошло это, скорее, на фоне роста рынка в целом», отметил А. Семенов.

Nissan Murano

Nissan MuranoСалон Nissan Murano

Производится на заводе Nissan в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом по технологии крупноузловой сборки с января текущего года.

Минимальная цена Murano на нашем рынке – 1 549 000 рублей за модификацию с 3,5-литровым мотором и вариатором CVT.

Изначально Murano предназначался исключительно для американского рынка. Однако благодаря активности серых дилеров автомобиль стал у нас весьма популярным, что вынудило японцев начать официальные продажи в России.

По словам старшего менеджера отдела продаж автосалона «РРТ-Озерки» Александра Плотникова, после того, как Murano стал выпускаться в России, продажи модели остались примерно на том же уровне, что и прежде. «Сильного всплеска по продажам мы не обнаружили. Автомобиль попал под программу утилизации, но никто из покупателей ею не воспользовался – не та целевая аудитория. Что касается снижения стоимости машины, то серьезного влияния российская сборка также не оказала», - заявил Kolesa.Ru А. Плотников.

Kia Mohave

Kia MohaveСалон Kia Mohave

Производится в Калининграде на предприятии «Автотор» с сентября 2009 года.

Автомобиль стоит на нашем рынке от 1 799 900 рублей за версию с 3,0-литровым 250-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом» в исполнении Executive.

Mohave стал первым «люксовым» внедорожником марки Kia. Разрабатывался он с прицелом на рынок США, и за океаном, в целом, пришелся ко двору, получив даже пару наград от местной автомобильной прессы. В России же автомобиль продается на порядок хуже остальных моделей Kia.

Как сообщил Kolesa.Ru источник в руководстве одного из петербургских дилерских центров Kia, российская сборка не является для покупателей основополагающим фактором в выборе Mohave. Многие подобным вопросом даже не интересуются. Дилерам же, по словам нашего собеседника, российское производство облегчило процесс доставки автомобиля до автосалона.

Вкратце о кроссоверах

Peugeot 4007/Citroen C-Crosser/Mitsubishi Outlander XL

Peugeot 4007Citroen C-CrosserMitsubishi Outlander XL

Прошёл ровно год, с тех пор как японо-французская троица получила прописку на заводе в Калуге. Отразилось ли на качестве новое место «жительства» паркетников? По словам Леонида Горецкого, мастера сервисного центра компании «АвтоПремиум», официального дилера Peugeot в Санкт-Петербурге, за прошедший год никаких технических нареканий, связанных с переездом производства в нашу страну Peugeot 4007, не выявлено.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Ещё один японский кроссовер, собираемый в России, подтвердил свою надёжность, развеяв предубеждения об отечественном производстве. Александр Плотников, старший менеджер отдела продаж дилерского центра Ниссан «РРТ Озерки», в беседе с корреспондентом Kolesa.Ru подтвердил, что спрос на «обрусевший» X-Trail по-прежнему остаётся на высоком уровне. Никакой негативной реакции от покупателей не поступало.

Chevrolet Captiva/Opel Antara

Chevrolet CaptivaOpel Antara

А вот первые партии «двоюродных братьев» концерна General Motors, сборку которых наладили на заводе под Санкт-Петербургом, оказались сыроваты. Несколько отзывных компаний и проблемы с катализаторами немного огорчили владельцев. Однако на сегодняшний день все недочеты устранены, и качество обоих вседорожников GM ничем не отличается от своих зарубежных аналогов, что подтверждается спросом, - говорит Александр Резников, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами сервиса официального дилера GM «РРТ Юго-Запад».


Крупноузловая сборка или SKD (Semi Knocked Down) – самый распространённый способ сборки автомобилей иностранного производства на территории РФ. По сути, готовые автомобили разбирают на несколько крупных частей и в контейнерах привозят на сборочное предприятие той страны, в которой и планируется дальнейшая продажа. Основные части, как правило, представляют собой полностью собранный и окрашенный кузов, смонтированный в единое целое двигатель и коробка переключения передач, элементы шасси и выхлопной системы. Механикам завода остаётся лишь соединить все эти части. Так что какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля не происходит, поэтому и риск брака минимален. Этим и объясняется отсутствие разницы в качестве оригинальной и локальной сборки.


Европейцам не нравятся "российские иномарки"

Согласно результатам опроса, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst & Young, иномарки российской сборки в западном понимании считаются некачественными. В Европе 72% менеджеров различных автомобильных или околоавтомобильных компаний называют качество собранных в России иностранных машин неудовлетворительным, и только 3% считают их качественными...

Новый Ford Explorer

 



Партнеры: