Разное-интересное

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«На второй неделе октября, группа "Онэксим" Михаила Прохорова показала первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера. Их создали в рамках проекта "Городской автомобиль". Оба автомобиля будут построены на единой платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. Базовая стоимость "народных" автомобилей составит порядка 10 000 долларов, однако, недавно представители "Онэксима" подкорректировали диапазон цен: машины будут стоить от 350 до 450 тысяч рублей» - гласил пресс-релиз, к которому прилагались компьютерные изображения будующих автомобилей.

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Итак, так как же отреагировали крупные интернет-сообщества на эту новость?

Пользователи портала РБК, как люди, умеющие и зарабатывать, и считать деньги, к новинке отнеслись придирчиво, и скептически:

«Зная не по-наслышке созидательный потенциал российских олигархов и эффективных менеджеров, можно с уверенностью предполагать, что за 350-450 тысяч рублёв представители народа получат от Прохорова по мешку какашек».

«Внешний вид вроде не плох... хотя как будет при массовом выпуске неизвестно. Одно «но»: зачем эти гибриды нужны, это же уже вчерашний день?! Водород или точнее преобразование водорода в электричество - вот идея которая рулит в будущее. И дешевле авто будет в разы и надёжнее, а главное – ПРАКТИЧНЕЕ и экологичнее…».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«Да уж,красота...Страшила настоящий! Такие бибики детвора в садике рисует».

«Лучше, если останется на картинке».

«Ценник и ограничение 120 км/ч не улыбают. А так же скорость разгона: для авто с приёмистым электродвигателем какая-то странная...».

«ООО "Городской автомобиль" создано группой "ОНЭКСИМ" (51%) и холдингом "Яровит" (49%). Как сообщалось ранее, эти компании вложат в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля 150 млн евро..." Т.е. около 6 млд. руб. Реформа МВД обойдется бюджету в 217 миллиардов рублей. То есть, вместо "реформирования" можно построить 36 (!!!) заводов? Ну, пусть - 36 новых моделей, а заводов – меньше...».

Обсуждение целиком  

Посетители новостной ленты портала Lenta.Ru к новинке отнеслись прохладно и со знанием отечественных реалий, а к возможному тюнингу новинки подошли с чисто российским подходом:

«Пара ударов кувалдой по "жабрам" и будет достаточно агрессивно: сзади хонда, спереди фиат, середина киа. Жгите дальше!».

«Отечественный автопром эволюционирует от биодизайна к кубизму, что наглядно демонстрирую нам последние его творения. Ужос!».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«Зачем автомобилю с двигателем 0,6 две выхлопные трубы? Для повышения мобильности! Вдруг кончатся батарейки где-нибудь в поле?! А так сунул в каждую трубу по оглобле - и машина превращается в тачку. Берись и толкай вперед, к цивилизации!».

«И почему на картинках автомобильный регион на госномере 07 (кабардино-балкария)?»

Обсуждение целиком 

Посетители раздела «Авто» портала Mail.Ru, ехидничая над новинкой, не упустили случая блеснуть знаниями модельного ряда известных мировых автопроизводителей, и доказали, что не по-наслышке знают про российские дороги:

«Зачем заморачиваться с дизайном - берем Х6, убираем 2 задние двери и приделываем их к Тойоте IQ. Все! Готовы две новые тачки с суперсовременным дизайном!!! Хотя это намного лучше, чем дизайн АвтоВАЗа…».

«… и куда на нем в наших климатических условиях и по нашим дорогам будут ездить люди? В городе, как показывает практика, все стремятся купить внедорожник (только не такой, типа на батарейке и газовой минигорелке). Значит, машинка рассчитана на сельского жителя, то есть, за навозом, за сеном, в поле, иль на ферму по бездорожью. С клиренсом в 13 см».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«В тот ценник, что они озвучили, они не уложатся НИКОГДА. Даже в 500 т.р. не вместятся. Гибриды так дешево нигде не продаются, даже в США. И вообще не понимаю, зачем простому россиянину гибрид?Народный автомобиль должен быть прост, надежен и доступен».

«В том то и дело, что кто её будет покупать — пока неизвестно, но думаю, что Прохоров выпросит у президента новых налогообложений и пошлин на ввозимые авто».

Обсуждение целиком

 Постоянные посетители портала «Автолада» также встретили новинку более чем прохладно:

 

«А у Прохорова нет случайно сынишки - студента НАМИ?».

«Автомобиль Прохорова, люстра Чижевского, аппарат Елизарова...».

Обсуждение целиком

Drom.Ru не упустил случая кроме позлорадствовать, еще и пофилосовствовать на тему экономики, вспомнить, что самую большую часть России составляет Сибирь, и блеснуть знаниями школьного курса физики:

 

«Ощущение, что Прохоров разводит наше правительство на бабки, подсовывая эскизы авто других производителей».

«За 350, новый, экономичный, 4WD, и автомат? Да еще запас хода 400 км? Чудеса бывают?».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«Странно, в статье сказано 70 л.с, на схеме 45 кВт, т.е. 60 лс. Так сколько? Маленечко ошиблись, с кем не бывает...(хи-хи). Главное - в моноприводе заложено "Ноу-Хау"!».

«Немного грустно, что российский "автомобиль надежды" сделан в рамках концепции "Догнать и перегнать Дайхатсу"...».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«В ПТСе какой цвет будут указывать? Зелено-бежевый?».

«На вид купешка ниче так. Ограничение 120 км/ч это что, расчитывают на то, что дорог у нас нормальных нет и не предвидется для комфортной езды более 120 км/ч?».

«Получится, надо только с "верхами" щедро поделиться, чтобы попасть в программу "поддержки отечественного автопрома"».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«Молодцы, что пытаются, но начинать надо с малого. Например, с выпуска обычной городской малолитражки не утяжеленной гибридной установке».

«И вот интересно чего будет с литий-ионным аккумом при стоянке в гараже в - 40 градусов? Особенно в Сибири, где полгода зима, актуальны электромобили... да ещё и скорость ограничивают, блин, тут бы побыстрей от печки до печки в валенках добежать!».

«Если бы оно стоило до $10 000 то еще куда не шло, а 350-450 тыс. рублей - это уже совершенно другой ценовой диапазон, в котором есть более известные марки и более интересные модели».

«Наверное машина-гибрид под Х6 придумана для передвижения г-на Прохорова и ему подобных между теннис-кортами и полями для гольфа в какой-нибудь Новой Зеландии».

«Ну бред же!!! Каждому человеку с инженерным минимумом понятно! С такими мощностями на таких колёсах машина не поедет! Если сделать систему а-ля "приус", да добавить систему рекуперации, то машина будет стоить далеко не 450 тыс.!».

«Это просто выбивание денег под "красивые" проекты. Пустышка. На эту картинку можно не смотреть, при таких планах, внешне лучше "Оки" ничего не получится. Хотя, при образовательном уровне наших сограждан ещё очень много людей верят различного рода экстрасенсам...».

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

Коммент истины: «Народный автомобиль» Прохорова

«Да, Х6 с мотором в 70 электрокобыл - это НЕЧТО...».

«И какая разница, что там за дизайн, если оно ездить не будет?»

«Вообще-то Тойота ставит никелевые, если кто не в курсе. Это, как и устраивать зимнюю Олимпиаду в субтропиках - вполне по нашему, через ж..пу!»

«Японцы за то время, что мы здесь мусолим тему уже пару-тройку новых машин запустили в производство».

«А когда соберут все равно получится "классика"...».

«БМВ точно будет судиться за эту породию на Х6».

«Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.

Готовьтесь, скоро в продаже (лет через 15) купе Бедняк и хэтчбек Бедняжка».

«И зачем движку в 0.6 два выхлопа? Или, один для аккума?».

Обсуждение полностью

Обитатели ЖЖ новинку обсуждали вяло и сдержано, по-видимому, у них есть и более животрепещущие темы для обсуждений:

«Renault Logan тоже с десятки начинается. Всякие "китайцы" тоже. Но китайцы копят опыт постройки подобных машинок уже лет 10, сменив кучу брендов. А Прохоров только начинает, и я уверен - наступит на те же грабли, что и они, просто из-за недостатка своего опыта и игнорирования чужого».

 

 

 

 

«Все-таки, что мешает сразу нарисовать действительно хороший автомобиль? Зачем эти эклетичные поделки? На картинках же явно "мои первые шаги в автодизайне"».



Партнеры: