Разное-интересное

Opel Insignia OPC: привод решает

Opel Insignia OPC: привод решает

Opel Insignia OPC: привод решает

Отдельная группа специалистов-акустиков работала над «вкусным» звуком выхлопа – он должен соответствовать возможностям 2.8 – литровой V- «образной» шестерки. А они немалые: на колеса мотор передает до 400 Нм, которые разгоняют машину до заветной сотни за шесть секунд.

Opel Insignia OPC: привод решает Opel Insignia OPC: привод решает

Insignia OPC – самый мощный автомобиль из линейки Opel Performance Centre. И в отличие от конкурентов из Ford, которые сделали свой 305 - сильный Focus RS провокационно переднеприводным, спецы из Руссельхайма экспериментировать не стали. 

Opel Insignia OPC: привод решает Opel Insignia OPC: привод решает

Итог – в шасси Insignia внедрена полноприводная трансмиссия, передающая момент на задний дифференциал повышенного трения (eLSD): поклонникам OPC наконец-то стали доступны  игры «дрифтеров». Все это ставит технику, доработанную немецким спорт-подразделением, на более высокий уровень, ведь раньше из его стен выезжали лишь моноприводные модели.
 

Opel Insignia OPC: привод решает Opel Insignia OPC: привод решает

А что бы выходить из заноса было также легко, как и входить в него, Опель переработали подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм, поставив новые, более жесткие передние стойки, и предложил в качестве опции амортизаторы с изменяемой характеристикой FlexRide. Если и тесты покажут хороший уровень драйва Opel Insignia, у OPC окажется хороший аргумент в свою пользу: сочетание боевого шасси, мощного мотора и полного привода вряд ли кого-то оставят равнодушным.



Партнеры: