Разное-интересное

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Почти весь 20 век властители поднебесной посвятили выстраиванию жесткой вертикали власти, уступив право европейским государствам методом проб и ошибок искать верные и безболезненные пути для развития собственных экономик. Когда карта «минного поля» была составлена,  великая империя не побрезговала воспользоваться ею. По тому же пути пошел и китайский автопром. Действительно, зачем тратить сотни миллионов юаней на выведение новой породы автомобиля, когда рецепт безусловного успеха уже 10 лет колесит по дорогам мира?

Бумер 2

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Shuanghuan CEO – настоящий двуликий Янус – несомненно, возглавляет длинный список имитаций. Задний бампер автомобиля вместе с фонарями почти полностью мимикрировал под  BMW X5, - только линии чуть погрубее, зазоры побольше, а качество покраски хуже. Но ведь и цены не сопоставимы. Дизайн же «лица» автомобиля оставляет после себя мучительное чувство, что все это вы уже где-то видели. То ли это усохший Lexus LS, то ли Mercedes ML, решивший сэкономить на фарах, в любом случае заведомо проигрышных сравнений с собратьями ему не избежать.

Китайский copyright. Cкопированные правильноКитайский copyright. Cкопированные правильно


Японамать

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Снаружи BYD F3 - вылитая Toyota Corolla 8-ого поколения, и на вид скроен «китаец» почти так же ладно. Салон автомобиля тоже скопирован, но уже не так удачно – выбор цветовых сочетаний и сомнительное качество отделки – все выдает низкий бюджет «копирайтеров». Двигатель у BYD F3 лицензионный: разработка компании Mitsubishi – за 1598 кубиками скрывается 100 лошадиных сил. В 2001 году Corolla комплектовалась похожей силовой установкой с положительной разницей в мощности всего 10 л.с.. Но в отличие от японского прародителя, BYD F3 не может похвастать имиджем столь же надежного автомобиля: подобной статистики, которую ведут, к примеру, в немецком клубе ADAC, на китайскую модель нет. Впрочем, как и какой-либо другой статистики тоже. Темная лошадка.

Китайский copyright. Cкопированные правильноКитайский copyright. Cкопированные правильно


Премиум на одного

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Еще одна беззастенчивая подделка взбудоражила недавно весь мир. На выставке в Шанхае, в апреле этого года китайская компания Geely представила свой новый лимузин GE, который должен стать конкурентом знаменитого Rolls-Royce Phantom. Вот только представители Geely забыли упомянуть, что внешне новый соперник почти как две капли воды похож на легенду британского автопрома. Отличия заметны лишь в задней части кузова GE, которая не такая изящная, как у Phantom, из-за чего двойник выглядит более грубо. Интересно, что задний ряд сидений представлен лишь одним пассажирским креслом: видимо, китайцы предпочитают философское уединение непринужденной беседе. В целом, Geely GE безусловно дотягивает до премиум-класса, но в нем нет и следа той изысканной роскоши и сдержанного благородства, что присуща всем автомобилям с шильдой RR. Да и на кого рассчитан такой «недоэксклюзив» - не очень ясно.

Китайский copyright. Cкопированные правильноКитайский copyright. Cкопированные правильно


Микрокитай

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Но китайцы заинтересованы в копировании не только дорогостоящих европейских аналогов, успешные массовые малолитражки привлекают их ничуть не меньше. Клон корейско-узбекского Daewoo Matiz носит фруктовое имя Chery Sweet (другое название Chery QQ). Отличительных черт у автомобиля почти нет, он взял от своего прототипа и все его плюсы, и все минусы. Скромные 0.8- и 1.1–литровые моторчики обеспечивают уверенное передвижение по городским улицам, но быстро ездить они еще не умеют. Также Chery Sweet противопоказан людям ростом выше 175 см.

Китайский copyright. Cкопированные правильноКитайский copyright. Cкопированные правильно


Isuzuвечили

Китайский copyright. Cкопированные правильно

Старейшая японская автомобильная компания Isuzu была удостоена внимания китайских инженеров из компании Great Wall. Обертка внедорожника Hover точная копия Isuzu Axiom 1999 года. Но на этом «заимствования» не кончаются. Двигатель – старая разработка Mitsubishi – объем 2.4 литра и 128 лошадок – более чем скромная мощность для 2-х тонного гиганта. Рамное шасси от Toyota 4Runner 1989 года удачно вписалось в общий вид и концепцию автомобиля. Цена  сопоставима с длинным списком базового оборудования, но не может перечеркнуть слова Made in China. Впрочем, Hover – пока что одна из немногих китайских моделей, которая не слишком пугает внешне, и вполне благосклонна к водителю в плане эргономики. Но вот с качеством изготовления до Японии еще очень далеко.

Китайский copyright. Cкопированные правильноКитайский copyright. Cкопированные правильно

Вполне вероятно, что в недалеком будущем автомобили из страны драконов будут также технологически совершенны и безупречны внешне, как Toyota или BMW, но пока не стоит ждать от них многого. Огрехи в качестве сборки и отсутствие эксклюзивного дизайна они сполна компенсируют невысокой ценой. Пока что этого оказывалось достаточно.



Партнеры: Самая актуальная информация услуги цод на сайте.