Разное-интересное

Автомотоспорт: новости межсезонья

Автомотоспорт: новости межсезонья

Автомотоспорт: новости межсезоньяАвтомотоспорт: новости межсезонья

Согласно пятилетнему контракту, заключенному между «Silverstone Circuits Limited» и компанией Dorna Sports, которой принадлежат коммерческие права на MotoGP, проведение британского этапа серии на трассе в Сильверстоуне предусмотрено с 2010 года. В 2009 году «Гран-при Великобритании» пройдет в Донингтон-парке последний раз. Впервые же этап MotoGP прошел на этой трассе в 1987 году.

Между тем, на тот же 2010-й год намечен переезд из Сильверстоуна британского Гран-при «Формулы-1», причем добро от FIA на проведение этапа F1 получил именно автодром «Донингтон-Парк». Как сообщалось ранее, владельцы трассы инвестировали в ее модернизацию 100 млн. фунтов стерлингов.

Ferrari первой представила новый болид

Команды, сражающиеся за лидерство в «Формуле-1», как правило, не спешат с презентациями своих новых болидов. Однако на сей раз внесение радикальных изменений в технический  регламент заставило ведущие «конюшни» поторопиться с разработкой машин. Scuderia Ferrari представила болид образца 2009 года раньше всех.

Автомотоспорт: новости межсезоньяАвтомотоспорт: новости межсезонья
Автомотоспорт: новости межсезонья

Вопреки традиции, новинка была названа не F2009, а F60 – в честь 60-летия участия Ferrari в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Вопреки опасениям, что из-за нововведений в аэродинамике болиды 2009 года будут некрасивыми, F60 внешне вышла вполне органичной.

Особенно эффектной получилась задняя часть новой Ferrari с плавно и элегантно сужающимся к антикрылу кожухом двигателя. Само антикрыло сильно уменьшено в размерах в угоду новым техническим требованиям.

Колеса новой F60 обуты в слики – таких покрышек на формульных болидах не было уже больше 10 лет. В технической начинке «шестидесятой» появилась система рекуперации кинетической энергии (KERS), разработанная совместно с компанией Magneti Marelli. Однако в первых гонках сезона на «боевых» болидах Ferrari эта система может и не появиться: как стало известно, команда столкнулась с проблемой ненадежности KERS.

Volkswagen стартует в WRC?

Концерн Volkswagen может выставить на Чемпионате мира по ралли собственную заводскую команду, сообщил руководитель спортивного отделения VW Крис Ниссен.

Автомотоспорт: новости межсезоньяАвтомотоспорт: новости межсезонья
Автомотоспорт: новости межсезонья

О своем интересе к WRC немецкий концерн впервые заявил еще полгода назад. В этот раз г-н Ниссен сообщил, что идея выступления в раллийном чемпионате вполне может быть реализована.  

«Мы ознакомились с WRC, и тщательно изучили возможность участия в нем одновременно с программой «Дакара», либо же вместо нее», уточнил Крис Ниссен. «Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и участие в соревнованиях на международном уровне очень важно для нас. «Дакар» – как раз очень престижное международное соревнование, но таковым является и чемпионат мира по ралли. Так что пока ничего не решено».

Принять окончательное решение руководство немецкого концерна планировало после «Дакара-2009», и, учитывая, что заводская команда VW завоевала первые два места в этой гонке, можно предположить, что «дакаровской» программой ради участия в WRC фольксвагеновцы жертвовать не будут.



Партнеры: