Разное-интересное

Наэлектризованный MINI

Наэлектризованный  MINI

Наэлектризованный  MINI

Внешне (за исключением второстепенных деталей), а также по габаритам и подвеске MINI E аналогичен обычным MINI, работающим на традиционных ДВС. Чтобы отличить электромобиль от бензинового, нужно заглянуть в салон: в версии Е на месте задних сидений установлен литий-ионный аккумулятор. Как говорится в официальном пресс-релизе, «этот аккумулятор сочетает в себе эффективность, высокую емкость и компактность на недостижимом до сих пор уровне». Тем не менее, пассажирскими местами пришлось пожертвовать…

Наэлектризованный  MINIНаэлектризованный  MINI

Асинхронный электродвигатель MINI E выдает мощность в 150 кВт (204 л. с.). Посредством одноступенчатой цилиндрической зубчатой передачи тяга передается на передние колеса. Крутящий момент, развиваемый мотором, достигает 220 Нм, что обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч на уровне 8.5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена 152 км/ч.

Вместо задних сидений в Mini E установлен литий-ионный аккумулятор

Аккумуляторная батарея, состоящая из 5 088 элементов, объединенных в 48 модулей, обеспечивает автомобилю запас хода в 240 км. Энергия аккумулятора составляет 35 кВт/ч, а время его полной зарядки от сети в 240 В – минимум 2.9 ч.

Как утверждают баварцы, в новом электромобиле им удалось сохранить характерные для всего семейства MINI маневренность и управляемость благодаря специальной настройке ходовой части с учетом изменившегося распределения нагрузки по осям. Особенно стоит отметить и ремонт этой машины, который по отзывам не сложнее, чем ремонт холодильников.

Наэлектризованный  MINIНаэлектризованный  MINI
Наэлектризованный  MINI

Производство первой (пилотной) партии MINI E в количестве 500 штук уже началось на заводах BMW в Оксфорде и Мюнхене и будет завершено до конца нынешнего года. Первоначально эти пять сотен машин разойдутся среди избранных частных и корпоративных клиентов BMW в американских штатах Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси, после чего руководство концерна будет принимать решение о массовом производстве MINI E.

Аккумулятор можно заряжать от обычной электросети. Разъем – на месте лючка бензобака.

В дальнейшем же линейка электромобилей марки BMW будет расширяться: переход к серийному производству автомобилей на электрической тяге в «Стратегии № 1» концерна BMW Group значится как одна из среднесрочных целей.

Наэлектризованный  MINIНаэлектризованный  MINI
Наэлектризованный  MINI



Партнеры: