Разное-интересное

Какой же русский не любит быстрой езды?

Какой же русский не любит быстрой езды?

Какой же русский не любит быстрой езды?

Феномен Honda Civic

«Дайте рынку то, что он просит». «Продавая, сегментируйте». Эти постулаты маркетинга и ведут к разгадке феномена Civic. Интерьер, экстерьер, все механизмы Honda Civic преследуют одну цель — доставить удовольствие от драйва и обладания этим удивительно цельным автомобилем. Модель изначально создавалась как небольшой автомобиль для людей со спортивным, агрессивным стилем вождения и с 1972 года пережила уже восемь генераций в различных модификациях кузова.

Что характерно для всех моделей Honda Civic?

  • Динамичный, авангардный дизайн. Стремительные линии заряженного болида, присевшего перед стартом — украшение автосалонов Хонда. Под стать экстерьеру и интерьер. Продуманная эргономика салона. Первое впечатление: очень насыщенная панель приборов. Дисплеев просто много! Через день понимаешь, что лишнего ничего нет, всё интересно, всё удобно и на своём месте. Это больше, чем водительское место — это рабочая кабина пилота!

    Во время набора высоты просьба пристегнуть ремни

  • Двигатель и коробка передач Honda Civic—это не просто сочетание, это единый организм, с первого прикосновения к рукоятке понимающий, что от него требуется. Особенно впечатляет взаимодействие пары на Honda Civic Type R (2006 год): 2-х литровый безнаддувный двигатель DOHC i-VTEC мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Эта пара просто провоцирует разогнаться до 235 км/час, вжимаясь в ковшеобразное гоночное кресло. «Острый» руль, жёсткий кузов, система стабилизации автомобиля (VSA), система экстренного торможения (Brake Assist) позволяют этому болиду сохранять устойчивость и управляемость в любой ситуации.
  • Такие мелочи… Но как приятно!

  • Это цельный автомобиль со своей харизмой. Это чёткость и благородная мягкость закрытия всех дверей, это необыкновенное ощущение «острого» руля пилота в руках, это складывающиеся боковые зеркала, необычная траектория и алгоритм движения дворников, «убегающих» друг от друга, и умнейший климат-контроль.
  • Говорят: низковата, «цепляет» неровности. Врут! Такое впечатление только со стороны из-за стелющегося дизайна этого болида в целом. Владельцы Honda Civic знают: у неё честные 145 мм под самой нижней точкой — передними рычагами и идеально ровное дно. У Honda Civic есть только два недостатка. Первый — неважная обзорность предкапотного пространства и отсутствие ориентиров при парковке назад. Впрочем, может выручить линия спойлера. Второй недостаток вытекает из достоинств: автомобиль нравится угонщикам. Здесь ничего не поделаешь: очень хочется нашим водителям почувствовать себя властелином болида, пусть и купленного за полцены на вторичном рынке.
  • Десять миллионов признаний в любви

    Трудно придерживаться одной концепции, из года в год позиционируя модель для водителей с выраженным желанием яркого, активного драйва. HONDA MOTOR Co., Ltd последовательна более 30 лет и в награду получила свыше десяти миллионов поклонников Civic, с 1972 года отдающих свои сердца этой харизматичной модели. Только один раз, в седьмой генерации, создатели Honda Civic отошли от концепции, создав автомобиль с простодушным «личиком», спокойными повадками, размывающими 30-летний бренд Civic. Наткнувшись на равнодушие поклонников, уже в следующей, восьмой генерации автомобилю вернули спортивный темперамент и внешность летающего болида из будущего, заряженного на «чумовой» драйв. Если вы носите водительские перчатки и не снимаете их, даже сжимая в руке обеденную вилку в кафе, то Honda Civic для вас!

    Автор: Torero from forum.searchengines.ru



    Партнеры: