Разное-интересное

Ducati Monster 1100 и 1100 S: итальянский «монстр»

Ducati Monster 1100 и 1100 S: итальянский «монстр»

Ducati Monster 1100 и 1100 S

Новые мотоциклы класса Naked (без боковых обтекателей, с выставленными на всеобщее обозрение двигателем и деталями конструкции) созданы в соответствии с новой философией, которая станет теперь общей для всех моделей семейства: «Меньше – значит больше!» В данном случае, как утверждают итальянцы, меньший вес и большая отдача мотора дают райдеру совершенно иные ощущения от езды.

Ducati Monster 1100 и 1100 SDucati Monster 1100 и 1100 S

Новый Monster 1 100 весит на восемь килограммов меньше, нежели облегченный S2R 1000, а 1100-кубовый двухцилиндровый мотор L-Twin воздушного охлаждения мощностью 95 л. с. обеспечивает мгновенную реакцию на малейший поворот ручки газа.

Ducati Monster 1100 S отличается от собрата колесными дисками цвета Racing Gold и гоночными амортизаторами Ohlins

Поработали конструкторы и над звуковым сопровождением: в Ducati обещали сохранить безошибочно узнаваемый звук двигателей Monster и при этом – уложиться в жесткие европейские экологические нормы. Для этого выхлопная система была полностью переработана.

Под стать мотору и тормоза: механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двумяпоршневыми – сзади.

Ducati Monster 1100 и 1100 SDucati Monster 1100 и 1100 S

Алюминиевая рама, на которой построен мотоцикл, разрабатывалась в сотрудничестве с инженерами заводской команды Ducati Corse. Приложили они руку и к настройкам шасси: регулируемые амортизаторы Showa спереди и Sachs – сзади, думается, их выбор. Версию же Monster 1100 S отличают гоночные амортизаторы Ohlins.



Партнеры: