Разное-интересное

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Nissan Kix: бездорожье с полпинка

Опыт владельцев Suzuki Jimni и «ЛуАЗа» говорит о том, что чем меньше масса автомобиля, тем больше его внедорожная проходимость зависит не от количества «лошадей» под капотом, а от физических способностей владельца.

А если водитель еще и с другом, и оба – культуристы, то успешное преодоление бездорожья уже зависит не от рисунка протектора, а от «ухватистости» переднего и заднего бамперов. Видимо, поэтому, презентовав фотографии новой машины, японские разработчики даже не упомянули ее технические характеристики.

Впрочем, недолгий анализ фотографий позволяет выявить неразрезной задний мост – значительно повышающий надежность автомобиля в серьезных дорожных условиях, но снижающий уровень комфорта.

Nissan Kix: бездорожье с полпинкаNissan Kix: бездорожье с полпинка

В салоне обращает на себя внимание селектор автоматической КПП и неброское оформление приборной панели, зато меж кресел прячется рукоять «раздатки». Похоже, в Nissan и впрямь решили не идти в широкой шеренге автопроизводителей, забывающих, что такое «настоящий джип» и идущих на поводу у любителей комфорта. И хотя ближайший аналог Kix – «медвежонок» Jimni – считается женским автомобилем, новый угловатый Nissan более «мужественен».

Впрочем, «старомодность» новинки и ее формы вполне объяснимы, ведь Kix – это вариация на тему Mitsubishi Pajero Mini и производится по договору между двумя автогигантами.

А название «Kix» для англичанина будет значить «пинок», а для американца «кайф в вену». Что этим хотели сказать создатели, еще неясно, хотя ориентация на молодое поколение очевидна. Когда появится леворульная машина и какова будет ее стоимость в России, пока неизвестно, но, вероятно, и технические характеристики, и стоимость будут аналогичны Suzuki Jimni.

Nissan Kix: бездорожье с полпинка



Партнеры: