Разное-интересное

Парижские тайны-1: самое ценное

Парижские тайны-1: самое ценное

BMW 7-series

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Предыдущие поколение «семерки», яркое решение дизайнера Криса Бэнгла, позволило BMW стать лидером самого престижного сегмента. Но было это давно: в прошлом году  Штутгартские конкуренты начали продажи S-Klasse. Надо было отвечать.

Что будет

Модель стала длиннее и ниже. Кажется люксовость не помещается в габариты машины и распирает ее изнутри. Линейка двигателей полностью обновилась, радуя почитателей баварской мощности: 245, 326 и 406 «лошадей». Успех до поры до времени гарантирован, вопрос только в том, когда наступит эта пора…

Citroen C3 Picasso

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Семейный минивен С4 Picasso и компактный С3. Первый – с приятной внешностью в корпоративном стиле, как без дизайнерских изворотов, так и особых драйверских амбиций. Второй – скромный хетчбек с устаревшим дизайном, не нашедший особых почитателей в России

Что будет

Два бензиновых и два дизельных мотора. «Механика» и «автомат». Все это, конечно, важно. Но новый Citroen впечатляет прежде всего удивительным сочетанием игрушечного и серьезного, кубических форм и округлых линий, 4-метровой длины и более чем 1.5-метровой высоты, позволяющей сделать автомобиль и компактным и вместительным. В общем, имя гениального художника обязывает – Citroen рассчитывает выполнить обязательства.

Hyundai i20

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Hyundai Getz – чрезвычайно популярный в России автомобиль, прежде всего за свою цену, габариты и комплектации. Несмотря на значительный возраст модели, спрос на него практически не спадает.

Что будет

Новый хетчбек, со стремительным дизайном, с претензией на покорение аудитории Opel Corsa. Длина – меньше 4 метров, новые двигатели 1.2 л. (75 л.с.), 1.4. (100 л.с.), 1.4D (75 и 90 л.с.), 1.6D (115 л.с.), причем последний комплектуется 6-ступенчатой МКПП… Более интересная пятидверная версия уже есть, ждать трехдверную осталось меньше полугода.     

KIA Soul

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Концепт, как внешне, так и внутренне напоминающий такой же концепт Ford Explorer America

Что будет

Серийный мини-кроссовер ориентированный на молодежную аудиторию, которая гонится за внешностью пренебрегая функциональностью. Ведь под образом маленького внедорожника скрывается обычный передний привод с линейкой двигателей позаймствованных от С'eed.

Mitsubishi Lancer Sportback

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Один из самых популярных автомобилей последних лет. Особенно (точнее, в первую очередь) в России: «японец» по приемлемой цене, что может быть заманчивей! Пришедшее в прошлом году новое поколение все также популярно, но народ постепенно наедается седанами…

Что будет

Самое главное по сравнение с седаном: куда более спортивная и гармоничная внешность. Это можно считать серьезным комплиментов, поскольку и 4-дверная модель совсем не урод. А когда в комплектации есть 140-сильный, 2-литровый дизель и динамические достоинства машины должны быть на уровне.

Renault Megane

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Автомобиль сходу выигравший Car of  the Year, первый получивший 5 звезд от EuroNcap. В России, несмотря на все вышесказанное, хетчбек не особо прижился, зато седан был популярен, благодаря хорошей комплектации и не задранной цене. 

Что будет

Знакомые черты в облике Megane III можно и не искать. Достаточно взглянуть на стоящую рядом Laguna. Причем, очень похожи и салоны обоих автомобилей. Разумеется, уровень безопасности – высочайший. Выбор двигателей – весьма широк. Остается дождаться цен: «лагуновские» россиян, кажется, не очень порадовали.   

Toyota Avensis

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Безусловно качественный, но несколько аморфный автомобиль, который не пользовался большой популярностью в России, очевидно подавляемый собратом Camry.

Что будет

Новый Avensis разработан в Европе. Производиться будет в Бирмингеме. С прицелом на Старый свет. А значит, нужны максимально «зеленые» моторы и нетривиальная внешность. Собственно это и есть козыри новой Toyota.

Skoda Octavia Facelift

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Два поколения одной модели весьма успешно продающиеся на разных рынках. Первую ценят за надежность и невысокую цену, вторая радует габаритами и многими современными решения VW Group. А что дизайн скромный… Не за это нас любят. 

Что будет

Skoda тоже поработала над дизайном. Получилось, откровенно говоря, нечто противоречивое. Выступающая вперед радиаторная решетка и новые фары – не самая удачная попытка придать автомобилю менее спокойный облик. Зато от «братьев по концерну» Octavia получила 125-сильный двигатель 1.4 TSI, 7-ступенчатую коробку DSG, адаптивную систему головной оптики…    

VW Golf

Парижские тайны-1: самое ценное

Что было

Культовый автомобиль обладающий стабильной узнаваемостью, на котором выросло не одно поколение стритрейсеров, менеджеров среднего звена и мелких бизнесменов. Новое обновление, скорее дань моде, чем реальная рыночная необходимость.

Что будет

Согласно эволюционной теории автомобили нового поколения всегда больше предыдущего. «Шестой» следует этим направлением лишь отчасти, так в длину он стал даже короче, правда раздался вширь. Линейка двигателей насчитывает четыре бензиновых агрегата, два из которых атмосферные, еще два с нагнетателями, но при этом все они соответствуют жестким нормам Евро-5. Производитель видит прогресс в адаптивной системе управления шасси (разработанной VW и впервые установленной именно на Golf), а также адаптивном круиз-контроле. Дизайн же новинки традиционно строг: лишь новые фары выделяются на фоне знакомой модели.   

 

Спонсор материала: кухонные гарнитуры. Отличный способ изменить дизайн интерьера квартиры, создать на кухне атмосферу комфорта.



Партнеры: