Разное-интересное

Машины для экстремала

Машины для экстремала

Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».

Личный автомобиль на данный момент личного автомобиля нет.

Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.


 

О себе

– Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные... Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.

Машины для экстремала

Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…

О спорте

– Так как я занимаюсь экстремальными видами спорта, то и машины мне нравятся соответствующие: предусмотренные для такого рода занятий. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – времени на другой вид спорта кайт совсем не оставляет!

Машина для любителя экстрима? Она обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. К примеру, из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!

Машины для экстремалаМашины для экстремала

Об автомобилях

– X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. У него ведь «начинка» от Qashqai, так? Руль тот же, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, во втором поколении он удачно обновился: салон стал приятнее и намного комфортнее.

Будет ли он попутчиком экстремала? Нет, не думаю. Во-первых, мне бы хотелось побольше пространства: не уверен, что кайт сюда поместится! Можно перевозить его и на крыше, но доска от этого «убивается». Это, что называется, «от лукавого» – если, конечно, не поместить доску в специальный багажник…

Машины для экстремалаМашины для экстремала

Во-вторых, я не очень доверяю его системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! А здесь включением переднего моста занимается электроника… X-Trail – автомобиль более городской. Для этих условий он более приспособлен; собственно, в городе и проявляется его основная ценность.

Pathfinder мне нравится больше. Главное: тягой, плавностью хода и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Нужно ли считать, сколько кайтов сюда поместится?! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.

Nissan X-TrailNissan Pathfinder

Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне аскетичность Nissan Pathfinder больше по душе, чем стиль X-Trail. Честно говоря, приятно удивлен проходимостью Pathfinder. Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Возможно, ее стоит сравнить даже с Patrol: раньше мне казалось, что только он – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!

Технические характеристики:
(данные производителя)

 

Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder

Тип кузова

Универсал

Универсал

Объем двигателя и мощность, л (л. с., при об/мин)

2.5 (169/6 000)

2.5 TD (174/4 000)

Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин

233/4 400

403/2 000

Разгон до 100 км/ч, с

10.3

11.6

Максимальная скорость, км/ч

185

175

Расход топлива (город/шоссе) л/100 км

12.0/7.7

13.2/8.3

Машины для экстремала



Партнеры: