Разное-интересное

Iveco Daily: в основе – рама

Iveco Daily: в основе – рама

Iveco Daily: в основе – рама

Сегодня практически все европейские малотоннажники имеют несущую конструкцию кузова. Переход к такой конструкции связан, прежде всего, с высоким качеством европейских дорог, на которых почти полностью исключены внезапные динамические перегрузки: например, от попадания колеса в выбоину или выпирающие рельсы.

В Европе фактически никто не ездит с перегрузом – какому-нибудь немецкому водителю даже во сне не приснится положить в фургон лишний килограмм. Кроме того, почти все европейские производители малотоннажников имеют легковые подразделения, из которых «перекачивают технологии» в грузовой сектор.

Однако российские условия очень сильно отличаются от европейских. Даже в мегаполисах всяческие ухабы и выбоины на дорогах – отнюдь не редкость. При этом часто перевозчикам приходится ездить с перегрузом машины: иначе в этом бизнесе у нас не выжить.

Iveco Daily: в основе – рамаIveco Daily: в основе – рама

Для таких условий наилучшим образом подходит рамная конструкция кузова – такая, как у малотоннажников семейства Iveco Daily. На сегодня, это единственные машины европейского производства, сохранившие в своей основе раму. А для тяжелых условий эксплуатации преимущества рамной конструкции очевидны.

В отличие от лонжеронов несущего кузова, стальная рама является более долговечной, надежной и безопасной. Она обеспечивает большую жесткость кузова, который гораздо лучше, нежели несущий, сохраняет правильную геометрию и не деформируется при езде по плохим дорогам и с превышением норм загрузки. Благодаря этому происходит, соответственно, и меньший износ деталей подвески и ходовой части.

Цены

Iveco Daily

Полная масса: от 3 до 7 т.

Грузоподъемность: от 2 до 5 т.

Полезный объем кузова: от 7 до 36 куб. м.

Колесная база: от 3 до 5 м.

Основные модицификации: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, шасси с бортовым кузовом, пассажирский микроавтобус

Двигатели: 2.3 л мощностью 96, 116 и 136 л. с.; 3.0 л мощностью 136 и 166 л. с.; дизельные, 4-цилиндровые, рядные, 16-клапанные, с впрыском Common Rail, с турбонагнетателем и интеркулером

Гарантия: 2 года, или 200 000 км. пробега

Межсервисный пробег: 20 000 км

Очень важно и то, что при рамной конструкции кузова на свесах можно без ущерба жесткости устанавливать гидроборта и другое дополнительное оборудование.

Но почему, кстати, Iveco, как и остальные компании, не переходит на более удобные и технологичные в производстве несущие кузова? Дело в том, что компания Iveco специализируется на производстве исключительно грузовых автомобилей, поэтому сохраняет традиции их конструирования. При этом Iveco всегда ориентируется на разные рынки земного шара, где тоже встречаются условия, по-своему столь же тяжелые, как и в России.

Iveco Daily: в основе – рамаIveco Daily: в основе – рама



Партнеры: По-моему тут можно купить Ивеко как бу, так и новые, стоит уточнить по телефону.