Разное-интересное

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Рынок кроссоверов в Европе нельзя назвать свободным: он плотно оккупирован – в основном «японцами», которые без борьбы место под солнцем не освобождают никому. Возможно им в противовес Ford Kuga позиционируется производителем как «первый европейский кроссовер». Дизайн автомобиля позиционируется как «кинетический», его экстерьер – как «узнаваемый», а ходовые качества и качество сборки как «заслужившие признание» и «повышенное» соответственно.

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Снаружи компактный (длина 4443 мм, ширина 1842 мм, высота 1677 мм) Kuga действительно «кинетичен» - напоминает и новый Mondeo, и обновленный Focus. Стиль, разработанный европейским подразделением мирового автогиганта, уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Салон машины производит не столь сильное впечатление: впрочем, предсерийные образцы все равно несколько отличаются от моделей, в настоящий момент уже сходящих с конвейера.

На первых порах Kuga будет комплектоваться только двухлитровым 136-сильным турбодизелем. В дальнейшем появятся и бензиновые версии: ориентировочно - 1.8 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.5 T (225 л.с.).

В этом году Ford собирается выпустить на европейский рынок 45 тысяч кроссоверов: большая их часть останется не на немецком рынке, а пойдет на экспорт практически во все европейские страны. К дилерам поступят две комплектации Kuga - Trend и Titanium, обладающие системой стабилизации ESP и антиблокировочной системой ABS.  «Металлик», деревянные вставки в интерьере салона, спутниковый навигатор и прозрачная крыша предоставляются за дополнительную плату.

В салонах российских дилеров новинка появится в мае 2008 года, первая информация о ценах – в марте, а заказы на Ford Kuga в крупных городах России принимаются уже сейчас. Нет никаких сомнений, что очереди на новый кроссовер будут – и будут немаленькими. Успех такой модели, как Nissan Qashqai – очевидного конкурента Kuga, интерес к этому классу автомобилей (почти 20-сантиметровый клиренс в наших условиях – то, что надо), а также традиционно сильные позиции Ford в России в последние годы – гарантия успеха. По крайней мере, на первых порах. 



Партнеры: