Разное-интересное

ТЕРЕМ-квартет

ТЕРЕМ-квартет

ТЕРЕМ-квартет

Причем уникальные: хотя бы в том смысле, что добавить в эту четверку некого. Они и только они составляют знаменитый коллектив, участники которого тоже любят автомобили.



Андрей Смирнов, баянАндрей Смирнов,
баян,
Nissan X-Trail, 2.5 л
Водительский стаж – 8 лет.

Об автомобиле – в двух словах

– Раньше как-то не задумывался об автомобиле, но когда моя жена была беременна, специально сдал на права, чтобы облегчить ее жизнь. Сделал себе подарок на Новый год, получив права… 1 января. Первой машиной стала 99-я модель «Жигулей»: купил на рынке трехлетку.

Первый раз за рулем

– Не совсем первый опыт, но тем не менее… У жены роды начались на даче, в Приозерске, и я, практически без опыта вождения, гнал в Питер. Тогда я впервые развил сумасшедшую скорость для себя и для моей машины – 160 км/ч. Все расстояние я проехал за 1 час 35 минут.

Средство для передвижения

– Сейчас купил новый X-Trail. До этого была та же модель, но в старом кузове. С предыдущей машиной было много проблем с радиатором, системами охлаждения и зажигания. Я не поверил, что Nissan делает такие плохие машины, и решил купить такую же модель.

В салоне мне поменяли масло, но мастера забыли закрутить крышку на двигателе. После этого по пути на дачу я заехал на заправочную станцию, с важным видом попросил оператора залить мне охлаждающую жидкость и пошел на кассу. Выхожу, парень ко мне, глаза огромные: «У вас крышка мотора открыта, и там все в масле». Пришлось ехать обратно в салон.

Машина вне времени

– Для меня нет автомобиля-мечты, так как я о нем не мечтаю. Машина – это рабочая лошадка. Главное, чтоб она была надежной. Чтоб не было никаких хлопот, кроме как поменять масло-колодки…

Смех на дороге

– У меня была назначена встреча на Невском проспекте. Места для парковки нет. Я с важным видом подошел к швейцару гостиницы, дал ему денег и нахально сказал: «Шеф, мне бы машину куда-нибудь поставить». Он указал мне место, и я пошел на встречу.

Когда я (примерно через час) вернулся, швейцар поинтересовался: «Ну что, машина-то работает?». Я отмахнулся: «Да работает, работает…» Подхожу к машине, а она действительно работает: все это время автомобиль простоял с ключами в замке зажигания и включенным двигателем.

Другой раз, когда ехал на Ford Galaxy, раздался хлопок, похожий на звук лопнувшего колеса. Вышел проверить, все было в порядке, но вот обратно войти не смог: у меня была сигнализация, блокирующая двери через 30 сек. после их открытия.

Так я остался на улице около своей машины с работающим двигателем под дождем. Пришлось ехать на такси домой за вторым брелоком от сигнализации.



Андрей Константинов, домра малаяАндрей Константинов,
домра малая,
Peugeot,
Водительский стаж – 5 лет.

Об автомобиле – в двух словах

– С детства мечтал водить, но из-за частых разъездов не было смысла покупать автомобиль. Как только купил машину и стал ездить, создалось ощущение, что водил всю жизнь. Теперь из-за руля не вылезаю.

Первый раз за рулем

– Первая машина – Peugeot 405 – прекрасно работала, разрушая миф о том, что это не слишком надежная машина. Я за свою жизнь этому подтверждения не нашел. Единственный раз сломалась печка, а так проблем не было.

Продал эту машину: хотелось автомобиль с кондиционером. Купил Peugeot 607; тогда они только начали выпускаться (в 2006 году). Как увидел, буквально заболел этой машиной. В этом году поменял ее, по trade-in, на новую «607-ю» со всеми наворотами, о которых раньше только мечтал.

Средство для передвижения

– Для меня очень важен комфорт. Одно время засматривался на внедорожники, но, поездив на них, не захотел отказываться от комфорта. Несколько раз пытался пересесть на автомобили других марок, но понимал, что это не мое.

Машина вне времени

– Всю жизнь езжу на Peugeot: для меня это автомобиль вне времени.

Смех на дороге

– Сразу после того как я получил права, мы поехали на гастроли в Италию. На следующий день после концерта нам нужно было улетать, но из аэропорта во Франции. Туда из Италии было невозможно добраться на чем-либо, кроме автомобиля. Мы договорились с импресарио, что он арендует нам машину, а поскольку все переговоры вел я, то машину и страховку оформили на меня.

Автомобиль – Megane с «автоматом». Весь путь – ночью, через горы, по серпантину – пришлось проделать мне. Трое пассажиров (водители со стажем) были в жутком напряжении, всю ночь не спали и помогали мне советами. …Так состоялось мое боевое крещение.



Алексей Барщев, домра-альтАлексей Барщев,
домра-альт,
Nissan Qushkai, 2.0 л (141 л. с.), 2007 г.
Водительский стаж – 14 лет.

Об автомобиле – в двух словах

– Автомобиль для меня – совершенно другой мир. Кто-то напрягается, садясь за руль; я же в машине отдыхаю. Люблю размеренную езду на повышенных оборотах, поэтому – никаких резких перестроений.

В последнее время появилось очень много непрофессиональных водителей; на дороге в основном уворачиваешься от них. Немного напрягает, конечно, но я к этому отношусь терпимо, ведь и сам когда-то был неопытным.

Первый раз за рулем

– В три года первый раз сел за руль папиного «горбатого» «Запорожца». До сих пор помню его интерьер и баранку, за которую держался.

В наибольшей степени на мою тягу к автомобилям повлияли гены. Отец – профессиональный водитель, много лет был инструктором, у него открыты все категории. У меня пока – только «В» и «С», так что, есть к чему стремиться. Права я получил еще в школе.

Средство для передвижения

– У меня двое детей, поэтому при выборе автомобиля приходится учитывать его практичность. Почти сразу после российской премьеры я приобрел Nissan Quashkai с двигателем в 141 л. с. До этого у меня была машина с мотором в 136 л. с.: какой-никакой, но рост. Я считаю, что в городе иметь машину мощностью свыше 160 л. с. не нужно. Мне моих «лошадей» вполне хватает.

Машина вне времени

– Мне хотелось бы машину, сочетающую в себе как творческое, так и спортивное начала. Чтобы это был симбиоз лучших качеств. То, чем как раз и занимается «Терем-квартет»: берет лучшее из мира музыки, добавляет свое, а в результате получается нечто новое.

Перенося это на автомобили, я бы взял качество сборки от японцев, двигатель – от Ferrari, ходовую часть – от немцев. От себя я добавил бы космическую технологию типа силовых полей, чтобы вокруг машины была воздушная подушка. Тогда при столкновении машины этим полем отталкивались друг от друга и не травмировали людей.

Смех на дороге

– Забавных случаев не было, а вот неприятные происходили: например, возникает необходимость поменять колесо, разумеется ломается ключ, а ты, конечно, куда-то опаздываешь.



Михаил Дзюдзе, балалайка-контрабасМихаил Дзюдзе,
балалайка-контрабас,
Toyota Avensis универсал,
Водительский стаж – 7 лет.

Об автомобиле – в двух словах

– В автомобиле самое важное – надежность всех узлов и хорошая сборка. К сожалению, это никак нельзя предусмотреть. На втором месте для меня стоит дизайн, затем – объем двигателя и комфорт в салоне.

Первый раз за рулем

– Мы с приятелем в Литве были в хорошем настроении, и я первый раз сел за руль его автомобиля: какого-то внедорожника с «автоматом». Он сказал: «Поехали!». Я поехал; все было нормально, потом поддал газу и… оказался в канаве. Это случилось на побережье; мы сели брюхом в песок и застряли. Потом в деревне нашли трактор, который нас вытащил. Приятель, помню, все возмущался: мол, что же это за внедорожник, раз не вылез сам?

Машина вне времени

– Про идеальную машину не могу ничего сказать, так как не на всех автомобилях, которые мне нравятся внешне, я ездил. Тяготею в Volvo XC90 и Mercedes R500. Вот такие солидные, «взрослые» автомобили мне нравятся. Это мечты, но, я думаю, они когда-нибудь осущест­вятся.

Средство для передвижения

– Езжу на Toyota Avensis и Opel Zafira, подаренным нашему «Терем-квартету» группой компаний «Стратегия-Рост» на 20-летие. Так как я играю на контрабасе, то не последнюю роль в автомобиле играет его вместительность.

Смех на дороге

– Пробка. Я уже сильно устал. Увидев при подъезде к перекрестку просвет, через который могу проскочить, прижался за внедорожником. Он перекрыл мне обзор и начал катиться назад, на меня. Было ощущение, что это не он катится, а я. Причем поставил автомобиль на ручник, давил на тормоз, и все равно продолжал медленно катиться. Причем это еще в горку – против всех законов физики. Сначала очень испугался, и только потом сообразил, что это внедорожник катится, а не я. К счастью, его водитель вовремя затормозил.



Партнеры: