Разное-интересное

Удлинение Volkswagen Caddy Maxi/Caddy Maxi Life

Удлинение Volkswagen Caddy Maxi/Caddy Maxi Life

Еще один способ завоевать симпатии перевозчиков демонстрирует концерн Volkswagen, выпуская удлиненные версии Caddy – фургон Caddy Maxi и мини-вен Caddy Maxi Life.

Концерн Volkswagen выпустил удлиненные версии Caddy – фургон Caddy Maxi и мини-вен Caddy Maxi Life

Ключевое конструктивное отличие Caddy Maxi/Caddy Maxi Life от «обычных» Caddy заключается в увеличенной на 470 мм длине кузова: она теперь составляет 4875 мм.

У «стандартных» Caddy, длиной 4405 мм, увеличение размеров пришлось на задний свес, подросший на 151 мм; на 319 мм стало больше расстояние между сдвижными дверьми и задней осью. Колесная база выросла до 3002 мм.

Таким образом, Caddy Maxi получил возможность вмещать до 4.2 куб. м груза при полезной погрузочной площади 2.25 кв. м (грузоподъемность – до 800 кг). За собой автомобиль может тащить – в прицепе – до полутора тонн.

Что касается мини-вена Caddy Maxi Life, то он имеет три ряда сидений, на которых, включая водителя, могут разместиться семь человек (расположение по формуле 2/3/2). Мини-вен получил сдвижные двери шириной 700 мм и высотой 1108 мм, благодаря которым посадка/высадка стали заметно удобнее.

Даже более дешевые грузовые Caddy рядовому российскому перевозчику-развозчику пока дороговатыДаже более дешевые грузовые Caddy рядовому российскому перевозчику-развозчику пока дороговаты

Кроме того, расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличено на 50 мм. При установленных трех рядах кресел свободный объем багажного отделения составит 380 л. При этом сиденья второго ряда можно откинуть и свернуть, а третий ряд полностью убрать. В таком варианте объем грузового пространства увеличится до 1350 л.

Под капотом машины может стоять бензиновый мотор мощностью 102 л. с. либо турбированный 105-сильный дизель. Для последнего в качестве опции доступна коробка передач DSG.

О российских перспективах «Длинного Кэдди» говорить сложно. Особенно, что касается вариации «грузовой фургон», ибо даже «обычные», более дешевые грузовые Caddy рядовому перевозчику-развозчику пока дороговаты. За эти деньги у нас предпочитают убить тройку «Газелей» или «ВИСов»…

Правда, и экзотикой «Кэдди» все-таки не назовешь – ездят такие по улицам! Благосостояние наших перевозчиков растет, хоть и не так быстро, как габариты Caddy …



Партнеры: