Разное-интересное

С рулем и книгой

С рулем и книгой

Впрочем, уважение к печатным изданиям в нашем человеке неизбывно, книжный рынок давно и уверенно идет в рост, а романы пишут звезды, обманутые жены и даже домашние животные…

А надо всем этим царят директора «книжной индуст­рии», хорошо знающие, что ищет в книге современный читатель. И отлично разбирающиеся в автомобилях!

Светлана Легких, исполнительный директор СПб филиала Российского книжного союза Светлана Легких

  • Исполнительный директор СПб филиала Российского книжного союза
  • Jeep Grand Cherokee II (WJ) Sport, 2003 г. в., объем двигателя – 4, 7 л.
  • Водительский стаж – 15 лет.

Об автомобиле – в двух словах: – Автомобиль – это необходимость, удовольствие, мобильность и комфорт в одном флаконе! И название этому «флакону» – джип! Ни в коем случае не легковушка, какая бы пафосная она ни была, и уж тем более не малолитражка.

В джипе чувствуешь мощь и надежность одновременно. Единственный минус – это пробки на дорогах. Однако для меня лучше потерять лишние 30 минут в пробках, чем найти их в душном вагоне метро.

Первый раз за рулем:– Незабываемые ощущения: в 13 лет сесть за баранку 15-тонного КрАЗа! Не знаю, что пережил в эти минуты сосед – водитель самосвала, но я до сих пор помню чувство буйного восторга от того, что могу управлять мощной махиной! Страха не было вообще. Впрочем, так же, как и желания «возвращать» грузовик.

Первый же личный автомобиль был Ford Fiesta. Для того чтобы приобрести это нелепое создание неустановленного года выпуска, мне пришлось продать единственные золотые серьги. А через год этот автомобиль приобрела жена гаишника, который поймал меня за езду без прав!

Средство для передвижения: – Первый джип (Jeep Grand Cherokee I) появился у меня 10 лет назад. Он был приобретен по схеме «увидела – влюбилась – купила». Потом был Range Rover, а сейчас я вернулась к старому доброму «американцу» Grand Cherokee. Хороший прием, мощный двигатель, динамичность, мягкая подвеска и комфортный салон – одним словом, оптимальный автомобиль как для города, так и для бездорожья!

Машина вне времени:– Мне по душе такие авто, как Cadillac Escalade II, Hummer, Lexus-470, Chevrolet Tahoe, BMW Х-5 или Lincoln Navigator III. Короче говоря, джип, джип и еще раз джип. И чем больше, тем лучше!

Смех на дороге: – Лет 15 назад жила я в районе Невского проспекта. Маленький двор-колодец, с парковкой постоянные проблемы из-за «чужих» авто. В этом же доме обитали и бабушка с внучкой. И был у них такой «приработок»: бабушка вычисляла «чужую» машину, ждала, когда она начнет выезжать задним ходом, била кулаком по багажнику и театрально падала, изображая жертву наезда. Из укрытия выбегала внучка и ревела на весь двор. Водитель в шоке пытался решить проблему мирным путем.

Сколько времени они так промышляли – неизвестно, но всему приходит конец. Заехал как-то в наш двор «браток» (друга навестить) и нарвался на бабушку. Рассчитался на месте и уехал. А вскоре оказалось, что у братка с юмором все в порядке: спустя пару недель бабушка была принята на работу оператором шлагбаума, появившегося у въезда в наш двор, причем на очень неплохую зарплату!

Елена Ширшова, генеральный директор Издательского Дома «Нева» Елена Ширшова

  • Генеральный директор Издательского Дома «Нева»
  • Volkswagen Passat, 2006 г. в., объем двигателя – 2л.
  • Водительский стаж – 10 лет.

Об автомобиле – в двух словах:– Автомобиль для меня – это, в первую очередь, средство передвижения, обеспечивающее комфорт и возможность легко добраться в нужное место примерно в нужное время.

При выборе машины я руководствуюсь соображениями комфорта. Предпочитаю седаны. Машина должна быть просторной, но не слишком большой: на танкообразных джипах тяжело парковаться, да и чувствуешь себя водителем автобуса. Обязательно должен быть вместительный багажник – возить трупы врагов и продукты на дачу. Последние мои две машины имели АКПП – это весьма удобно, особенно с учетом питерских пробок. Отсутствие необходимости постоянно дергать рычаг туда-сюда вдохновляет!

Первый раз за рулем: – Я училась водить на каком-то «Жигуле» (модели, кроме «четверки», «восьмерки» и «девятки», не различаю). К моему обучению пытался приобщиться муж, но во время первой же поездки я наслушалась столько «лестных» слов в свой адрес, что даже сейчас стараюсь не садиться за руль в его присутствии.

Получив заветную корочку, гордо села за руль собственного «ведра гаек» марки «Москвич» и поехала в первый раз на работу. Знак «У» решила не цеплять, ведь я сама сдала на права! Многие ли могут похвастаться тем же?

Первую самостоятельную поездку запомнила навсегда. Помню ужасное чувство зависти, которое я испытала к дремавшим пассажирам переполненного автобуса. Припарковавшись, первым делом прилепила на стекло знак «У» – чтобы «коллеги по штурвалу» объезжали. Особенно ужасно было ездить на курсы английского: по дороге приходилось преодолевать мостик с поворотом на подъем (что на Гороховой) и воевать со сцеплением, тормозом и газом одновременно.

Средство для передвижения: – Volkswagen Passat выбирали вместе с мужем. Машина отвечает всем моим запросам – достаточно большая, надежная, управляемая; плюс ко всему перечисленному, в ней есть разные приятные мелочи, облегчающие жизнь водителю.

Машина вне времени: – Я не фанат автомобилей. Главное, чтобы машина нормально ездила и не ломалась. Так что, можно сказать, что идеальный автомобиль – это моя машина.

Смех на дороге: – Иногда мы с мужем меняемся автомобилями. И вот останавливает меня – а я еду на машине мужа – гаишник, просит документы и открыть капот, приговаривая, что данная машина числится в угоне.

Протягивая документы, понимаю, что машины-то мы поменяли, а документы – нет! Марки машин разные, цвета разные…Пока соображала, что делать и за какое время сможет приехать муж с «правильными» документами, гаишник с умным видом исследовал права и техпаспорт, машину…

Даже сходил что-то у себя по компьютеру по­смотреть, затем… вернул документы и пожелал сча­стливого пути. Я так и не поняла, что же именно у них было в угоне!

Олег Седов,генеральный директор Торгово-издательского дома «Амфора»Олег Седов

  • Генеральный директор Торгово-издательского дома «Амфора»
  • Cadillac SRX, 2004 г. в., объем двигателя – 4.6 л.
  • Водительский стаж – 10 лет.

Об автомобиле – в двух словах:– В первую очередь, это мой помощник. И, как любой помощник, он должен быть максимально динамичным. А как средство передвижения – комфортным.

Первый раз за рулем:– Свою первую машину получил в виде премии от работодателя из Москвы. Это была «восьмерка», благодаря которой я пережил две очень сильные эмоции: радость – я сильно ею гордился, и горе – у меня ее угнали.

А научился водить я очень просто: еще до «официальной» учебы сел в машину приятеля, втопил педаль газа и поехал обгонять машины.

Средство для передвижения: – Во-первых, такую машину, как у меня, уважают на дороге. Во-вторых, я могу спокойно объезжать пробки (если, конечно, они не городские и я не зажат на полосе).

Ну и, кроме того, моему автомобилю приходится выполнять много работы – помогать! Он перевозит меня и грузы, развлекает детей в дальних поездках (у меня сзади установлен маленький DVD-кинотеатр).

Машина полностью устраивает меня по техническим характеристикам. Вот только расход топлива смущает и интерьер салона устарел. Впрочем, в этом году Cadillac претерпел рестайлинг, и новый салон выглядит прекрасно!

Машина вне времени: – Это такой же автомобиль, как у меня, только более экономичный. Возможно, Lexus RX 400 c гибридным двигателем.

Смех на дороге: – Случаи бывают все больше поучительные: однажды «девятка», стоявшая передо мной на светофоре, вспыхнула ярким пламенем. Пассажиры и водитель выскочили, но оказалось, что у них нет огнетушителя. А у меня был, поэтому мне и пришлось тушить мини-пожар.

Вообще, с «девятками» у меня отношения не складываются: одна из них как-то врезалась мне в бок – ее владелец проехал на красный свет. Интересно, что от «девятки» ничего не осталось (слава богу, все живы), а «Кадиллаку» – хоть бы хны! Ну, почти…

Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»Денис Котов

  • Генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»
  • Toyota Avensis, 2003 г. в., объем двигателя – 1.8 л.
  • Водительский стаж – 14 лет.

Об автомобиле – в двух словах:– Для меня это не фетиш и не показатель статуса – это некое рациональное сред­ство, которое может быть комфортным, двигаться в хорошем темпе и позволяет мне слушать хорошую музыку. Кто-то движется быстрее, кто-то медленнее – для меня это несущественно. Впрочем, я чувствую себя на дороге уверенно и могу погонять!

Первый раз за рулем:– Впервые я сел за руль отцовской «шестерки» («Жигулей)». Наверное, лет в 15. А первым личным автомобилем был Opel – модель уже даже не помню! Зато уверен, что это была машина 1979 года выпуска.

Много всякого с этим «Опелем» случалось: он очень любил ломаться на середине пути. Но нам всегда удавалось дотянуть до точки назначения!

Средство для передвижения: – У этого автомобиля прекрасное соотношение параметров «цена-качество». При выборе авто для меня были очень важны акустика и комфортная атмосфера. Toyota всегда органично организует внутреннее пространство своих моделей.

Для меня Avensis конкурировала с Volkswagen Passat, но он показался мне слишком академичным.

Машина вне времени: – Я собираюсь переходить на внедорожники. Пока сфокусировался на Volkswagen Touareg – я давно наблюдаю за этой моделью! Опять же, идеальное соотношение цены, качества и комфорта внутри. Я собираюсь строить жилье за городом, уже сейчас езжу на участок и понял, что без такой машины мне жизнь не мила!

Смех на дороге: – Это совсем не смешно, но однажды я сбил человека – это случилось на трассе Москва – Петербург. Был дождь, на дорогу вышел алкоголик… Как потом выяснилось, его сбили еще до меня, а я столк­нулся с телом. Это было испытание и для меня, и для автомобиля – он не выдержал: от удара умер… радиатор.



Партнеры: