Разное-интересное

Атермальная тонировка прекрасная видимость при вождении и теплозащита

Атермальная тонировка прекрасная видимость при вождении и теплозащита

Хорошая видимость и защита

Существует особый вид тонирования стекол автомобиля прозрачной пленкой. Разница до оклейки и после невооруженному глазу практически незаметна, но довольно ощутима. Прежде всего тем, что не влечет за собой ограничения обзора при вождении. Есть и еще один весомый плюс: атермальная пленка надежно защищает машину от перегрева. Она эффективно задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные вредоносные лучи солнца.

Теплозащитная тонировка устраняет дискомфорт от пребывания в салоне автомобиля в знойный день, позволяет сэкономить топливо, потому что отпадает необходимость включения кондиционера. Она оберегает салон от выгорания, ведь под прямыми лучами солнца кожаная обивка сидений со временем трескается, а пластиковые детали теряют свою эластичность, становятся более жесткими. Меняет свой цвет и блекнет от солнца также текстильная обшивка.

Атермальная теплозащитная пленка

Теплозащитная пленка создается с применением нанокерамического покрытия. В ней слой графита расположен так, что хорошо пропускает видимый свет, но препятствует попаданию УФ- и ИК-излучения внутрь салона. Великолепно зарекомендовала себя пленочная продукция, с помощью которой проводится атермальная тонировка, американского производства. Это марка Llumar Air 75 (зеленовато-желтого оттенка) и 80 (слегка синеватого цвета). Цифровая маркировка здесь обозначает светопропускную способность. Хороша также корейская пленка NEXFIL бутылочно-зеленоватого оттенка. Она пропускает 82% света. Уровень защиты от ультрафиолета и инфракрасных лучей у всех трех покрытий одинаков и составляет более 90%.

Соответствие ГОСТ

Атермальная пленка полностью соответствует требованиям ГОСТ, по которым ветровое стекло должно пропускать минимум 75%, а боковые передние 70% света. Производят ее наклейку двумя способами: либо самостоятельно, либо в специальном тонировочном боксе станции технического обслуживания. В первом случае стекла нужно демонтировать, во втором можно обойтись без разборки дверей. В обоих случаях нужен предварительный раскрой пленки. Делают его либо по лекалам, либо прямо на авто (так поступают чаще всего в СТО, потому что имеют инструменты, не портящие поверхность стекла).

Стекла должны быть тщательно вымыты и обезжирены, иначе покрытие может пойти пузырями. Затем производится наклеивание пленки на стекло. Для этого обе поверхности сбрызгиваются водой из пульверизатора, после чего накладываются одна на другую. Очень важно специальным шпателем выдавить остатки воды и воздуха из-под пленки. После завершения операции примерно с неделю стекла нельзя опускать и мыть моющими средствами.



Партнеры: