Обзоры

Прототип новой Audi R4

Прототип новой Audi R4

Это предварительный вариант новой R4 - серийной версии электрического E-Tron концепт-кара, который показали на недавно прошедшей автовыставке во Франкфурте.

Скорее всего, у R4 будет бензиновый двигатель. Таким образом, младший брат R8 получит возможность находится в линейке выше ТТ. Во Франкфурте, E-Tron привлек к себе внимание благодаря безотходному электрическому двигателю.

Поднимется невероятный ажиотаж, как только Johan de Nysschen , президент Audi в Америке, подтвердит, что что R4 появится в салонах. Вполне вероятно, что этому проекту поможет совместная деятельность Audi с VW Group, Porsche, который получит долю от новой ходовой части R4 со следующим поколением Boxster и Cayman.

Электрическая версия находится на самом верху модельного ряда спортивных автомобилей с бензиновыми двигателями. Это фото показывает как Audi удалось соединить малогабаритные и приземистые пропорции E-Tron концепт-кара с удивительным дизайном: светодиодными С-образные фарами наряду с фирменной решеткой Audi и выемками по бокам.

Очевидно, что будет еще и targa-topped родстер, купе и автомобиль с откидным верхом. Новый флагманский автомобиль приводит в действие электрический двигатель. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с четырьмя электромоторами, по два на каждую ось, что считается новинкой для полноприводной Audi.

Мощность автомобиля около 300 л.с., а также 4500 Нм вращающего момента обеспечивает ускорение от нуля до 60 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость концепта – 124 км/ч, но вероятно, что серийный автомобиль будет быстрее, его скорость составит 140 км/ч, схоже с суперкаром, за исключением того, что нет выбросов выхлопных газов.

Как и в концепте, 470кг литий-ионная аккумуляторная батарея находится в центре. Полностью заряженный двигатель способен работать 155 миль без дополнительной подзарядки. Как и в R8, привод у автомобиля задний, а ходовая часть является новой алюминиевой каркасной конструкцией с пластиковыми панелями кузова, для поддержания веса в районе 1500 кг.

Версия для салонов появятся в 2012 году. Это означает, что у Audi достаточно времени для улучшения электродвигателя. Audi еще предстоит решить, будет ли стоимость батареи включена в цену. R4 представит несколько двигателей от линейки TT, в том числе и 2,5-литровый пятицилиндровый турбо двигатель мощностью 335л.с.



Партнеры: