Обзоры

Aston Martin V8 Vantage от тюнинг ателье Cargraphic

Aston Martin V8 Vantage от тюнинг ателье Cargraphic

Cargraphic, немецкое тюнинговое ателье, выпустило свою последнюю модификацию Aston Martin V8 Vantage, которая увеличивает мощность, улучшает дизайн и управление моделью.

Ателье переделало 4,8-литровый V8, подняв его мощность с 426 лошадиных сил до 466 лошадиных сил, и добавив еще 32 Нм крутящего момента. Эти цифры позволяют машине разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд. Машина улучшила показатели в скорости отклика на любом количестве оборотов с помощью нового расположения дроссельной заслонки в сочетании с увеличением крутящего момента.

Также в пакет входит новая система подвески, которую можно адаптировать под водителя, которая может понизить клиренс на 20 мм. Система имеет два режима: "обычный" и "спорт", которые водитель переключает нажатием кнопки рядом с водительским сидением. Обычный режим должен улучшить ход и управление Vantage, в то время как режим "спорт" приносит водителю удовольствие концентрации на вождении как на улице, так и на треке. Пакет улучшений для двигателя включает выхлопную систему со спортивным катализатором с низким задним давлением и ручным переключателем для того, чтобы водитель мог сам контролировать выпускной клапан.

Это дает три опциональных тихих режима: когда клапан постоянно закрыт, автоматический, при котором клапан функционирует практически как на обычной машине, и спортивный режим, при котором клапан постоянно открыт. Это все тот же клапан, который заставляет Aston производить свой знаменитый рык. Аэродинамика V8 Vantage была протестирована в аэродинамической трубе ради пакета аэродинамических улучшений, позволяющей скомпенсировать подъемную силу на высоких скоростях.

Аэродинамический пакет состоит из переднего спойлера из углеродного волокна, заднего спойлера и диффузора, боковых "юбочек", увеличивающих прижимающую силу и набор кожухов для зеркал, который идеально подойдет если зеркала были выпущены Гэйдонской фабрикой Aston Martin. Довершают пакет легкосплавные трехчастные колеса диаметром 19 или 20 дюймов в классическом спортивном дизайне или в стиле гонок GTR.



Партнеры: